18 июля 2019 г.

Очаровательная четверка: Соня, Лера, Лена и Даниил

C нами случилось дежавю в съемочный день:
пару лет назад, я снимала свадьбу родителям этих двух прекрасных человечков :), и как только завершили важную фоточасть - пошел дождь... в этом году нас тоже поприветствовал дождь, как только была отснята бОльшая порция фотовстречи.
Надеюсь, осенью встретимся в безоблачный день - начинаем колдовать заранее!

Знакомьтесь: Лера и Соня, а  родителей показывала вам в 2015м году >>
Еще не просмотрев на мониторе фотоматериал, я знала, что должна честно и громко похвалить Лену (маму девочек) за подготовку: собрала такой нежный,вкусный и стильный  декор, продумала одежду - что мне действительно оставалось только взять камеру и нажимать на кнопочку :).
Лена буквально "горит" подготовками к фотосессиям (что подзаряжает также меня и аккумулятор фотоаппарата :) ), и не могу не напомнить нашу с ней весеннюю фотовстречу - "Чары месяца мая" (ого, как давно мы знакомы, с 2014-го!).....
Желаю, чтобы все идеи этой чудесной мамы всегда воплощались, погода не подводила, и в будущем у Лены появилось собственное дело в этом творческой нише! Очень часто сбор декора "сваливается" на меня перед съемкой, но с этой семьей - прямо-таки отдыхаю на фотосессии, и вдохновляюсь оформлением!
А вот наконец-то сама затейница фото-встречи:

И все семейство, как раз пошел дождь, и не дал "разгуляться" с ростовыми фото ....

2 комментария: