23 июля 2015 г.

E+D. To love and be loved ♥

...впервые, до моего прибытия на съемочное место, уже точно сложились/чувствовались впечатления от пары и я без капли сомнения знала,что для слайдшоу  ( я кода-нибудь загружу сюда и такую вещь) музыкальным сопровождением станет мягкая "Can't help falling in love".
Что любопытно, в блоге я еще ни разу не показывала свадебные съемки; как мне кажется, это яркое событие всё же довольно личное, не учитывая сколько гостей приглашено...Но когда в фокусе не просто позитивно-добрая невеста, а еще и блогер - не написать пост будет выглядеть как все известное правило: казнить нельзя помиловать. 
Итак, знакомьтесь - очаровательная Лена (блог lenkino ) и лирично улыбающийся, рассудительный Даниил.
Кроме звонких улыбок, безгранично приятно было наблюдать нежные-нежные чувства этих людей - и кажется,если бы пошел дождь во время фотосессии, мы не сразу заметили капризы погоды. - стоооолько легкой гармонии витало рядом, ♥.

22 комментария:

  1. Ой, какая Ленка красивая!! И пара они красивая)))
    Да, Лена всегда такая позитивная, жизнерадостная, излучает самые искренние чувства.
    Юля, спасибо, что показали фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не показать было бы преступлением !
      Лена - чудеснейший человек, очень лёгкий!

      Удалить
  2. Очаровательная пара! И волшебные фото! Юльчик, ты мастер своего дела!

    ОтветитьУдалить
  3. оооооооооооо......... така краса!!!!!!!
    моя люба Леночка ти просто чарівна!!!!!!!!
    неймовірно чуттеві і безмежно гарні фото!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И я Лену сразу узнала!!!!
    Какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая пара и замечательные фотографии.

    ОтветитьУдалить
  6. как красиво, трогательно, а сколько в них настроение

    ОтветитьУдалить
  7. ОООООоооо, мои девочки хорошие!!! Спасибо вам большое!!! ***)

    ОтветитьУдалить
  8. Как утонченнно и нежно! Замечательная атмосфера...никакой суеты и суматохи, одна любовь!


    http://fashionzoomka.com/

    ОтветитьУдалить