5 февраля 2012 г.

Полночь в Париже/Midnight.Paris







118 комментариев:

  1. Роскошные снимки! Под стать Парижу!!!

    Юля, пришла сказать БРАВО! твоему блогу! Хочу сюда как в парк на прогулку - отдыхаю, наслаждаюсь и получаю вдохновение от вышивки и фотографий! Честно, без лукавства)
    И еще, у меня для тебя награда, очень заслуженная.
    Получить ее можно здесь http://ledikolla.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ты в Париже? Вау, поздравляю, впечатлений набирайся и вдохновения для новых шедевров! Отличного отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только что вернулась в Украину;).
      Спасибо!

      Удалить
    2. Ждем красивущих фотографий мега много впечатлений!!!!

      Удалить
  3. Любовь ко всему французскому у меня с детства: в пятом классе прочитала все произведения Ги де Мопассана, Золя, Бальзака, Санд. Французские фильмы - моя любовь навек! Стиль прованс - тоже. Интересно, удастся ли мне побывать во Франции и увидеть вот такую красоту?

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, уууу меня странный вопрос - неужели это ты фотографировала? Я сижу уже наз на пятнадцать пересмотрела и еще хочется. Прекрасные фотографии, я бы сказала сказочные. Самую первую я себе на заставку утащу, не иначе)Юль, ну хочется еще рассказа-впечатлений про всю эту красивость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да,это всё я;)...
      хотя нет- панорама сверху не я :мой фотоаппарат,настройки,но кнопочку на такой высоте я боюсь нажать((
      Думаю,будет еще рассказ, если получиться оформить дневные фотографии;)...

      Удалить
  5. ОООООООО, какая красота! Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, поздравляю с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Всех тебе благ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька, дорогая, с Днем рождения! Желаю тебе всего-всего наилучшего! Неиссякаемого вдохновения и сил на творчество! :)
    Ты была в Париже? Отличный подарок! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее,Алла=))))
      Да, была , в начале февраля вернулась;)...

      Удалить
  8. Как ты это делаешь??? Волшебство какое-то...

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, поздравляю тебя с поездкой в Париж! Ты так об этом мечтала :)
    Фотографии ну просто роскошные!
    p.s. Юля, а почему бы тебе не выкладывать свои фотографии в качестве обоев для рабочего стола для разных мониторов: 16:9 и 3:4? Твои читатели, в том числе и я были бы тебе очень благодарны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибО!
      Я об этом не думала, но раз есть такое предложение- будут обои;)

      Удалить
  10. Какаие красивые фото и такие родные :) В ноябре впервые там побывала, море впечатлений, до сих пор не покидают эммоции от восхищения архитектурой и количества культурных достопримечательностей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля!
      А меня еще Галерея Лафайет порадовала:)

      Удалить
  11. Юлечка,чудесные фото! Поздравляю с ночью в Париже! Наверное это волшебно? Жаль что нет комментариев к фото,очень интересно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот,всё есть теперь...
      Таких ночей штук 6 было;)....
      Спасибо,Ирусик!

      Удалить
    2. Юлечка,ну ты и секретница! У тебя оказывается День Варенья! ПОЗДРАВЛЯЮЮЮЮЮЮ!!!!! Желаю счастья,любви,радости! Пусть каждый день будет волшебным,неожиданным,радостным! пусть мечты сбываются! Крепко-крепо обнимаю!!!!

      Удалить
    3. ;)
      Я хотела сначала всё сделать по традиции- с фото, фактами,но не определилась с изображением, плюс времени было мало...Поэтому вот такой пост образовался;).
      Спасибо большущее,Ирусик!

      Удалить
  12. Я так понимаю, что некоторые девушки решили подзарядиться романтикой в предвкушении Дня Св.Валентина:), а мимоходом подзарядить и нас:))) Юля, замечательные фото! И спасибо за подзарядку настроением романтик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух, я чувствую,что к 14 февраля я ничего для блог-показа не придумаю, поэтому представляю сейчас романтичную ночную столицу;)....
      Спасибо,Лена!

      Удалить
  13. прелесть какая. сразу захотелось в Париж!

    ОтветитьУдалить
  14. Юленька, Солнышко, поздравляю тебя с Днем рождения!!!!!:) Желаю тебе всего самого-самого суперзамечательного!:)Пусть мечты сбываются, а планы реализуются! Здоровья, любви, упехов, творческого вдохновения, улыбок и отличнейшего настроения! Я тебя очень люблю! ♥ :)
    Фотографии волшебные! Город-мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашааааа, огромное тебе спасибо и за подарки(неожиданные для меня!) и за приятные пожелания!:)))Взаимно ♥

      Удалить
  15. Юлька! Ты сейчас в Париже, что ли?????!!!!!!!!
    Красота неимоверная!!!!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик,спасибище!
      Увы, уже вернулась, но до сих пор не адаптировалась к русскому языку и национальной валюте;)....

      Удалить
  16. Юль, это ты фотографировала?!!! Невероятная красота! Никогда не хотела в Париж, а теперь призадумалась! Я все мечтала о скандинавских странах, а после твоих фотографий и во Францию захотелось! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,я;)
      Город очень разносторонний....
      Спасибо,Олеся!

      Удалить
  17. Прекрасно!Романтика,красота,любовь,мечты.....
    Спасибо за виртуальною прогулку!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо,Мария;)!
      надеюсь, скоро у меня получиться отправить для тебя небольшой сувенир с этой прогулки;).....

      Удалить
  18. Юля, волшебный феерический Париж!
    Какие невероятные, красивые фото! Кажется, что это город огней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооооо,Венерочка;))))
      Да:), согласна.
      А еще Люксембург насыщен сияющими огнями;)....

      Удалить
  19. Юля, дорогая!!!!какие потрясающие фото!!!!Стильно, выразительно, шикарно!Отдельно отмечу вторую фотографию, это круто! Сразу захотелелось по Сене на кораблике....

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, такие атмосферные и яркие фото!!!! будто очутилась в старом французском фильме!
    Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательные, романтичные фотографии! ))) Ночной Париж полон красок и жизни! Здорово там побывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, жизнь кипит там в тёмное/или даже правильнее-блестящее/время суток....
      СпасибО,Злата!

      Удалить
  22. Юлечка, с Днём рождения!!! Счастья тебе, и пусть с тобой всегда будет Праздник - любой, какой пожелаешь!
    Фото потрясающие, хочется рассматривать их долго-долго!

    ОтветитьУдалить
  23. Просто сумасшествие какое-то!!!!! Даже подзабытый французский завертелся фразами в голове)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты.... мне нравится слушать французскую речь;)....
      СПАСИБО,Оленька!

      Удалить
  24. Потрясно!!! Потрясно!!! Потрясно!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ага! Так вот значит в чём дело - юльчик, с Днём Рождения! Знаешь, я сегодня целый день не могу твои фото из головы выбросить, всё думаю-мечтаю. Поэтому сегодня ты сделала нам большой подарок в День твоего Рождения! Спасибо тебе дорогая за такой роскошный подарок! Хочу пожелать тебе счастья, удачи, громадного здоровья, неисскякаемого источника вдохновения и получать подарки пусть не каждый день, но хотя бы через день:) С Днём Рождения, Юльчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище,Леночка!=))
      подарки-явление безгранично пррриятное....

      Удалить
  26. Боже, какие роскошества! Юююююля... я млею:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;)
      Пррриятна такая реакция!Катя, с п а с и б о !

      Удалить
  27. Красота!!!!!!!!!!!!!!! Очень рада - сама мечтаю посетит этот город! Теперь еще больше хочется! Фотографии потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  28. Прочитала тут, что у тебя, оказывается, День Рождения!!!!
    Юлечка, поздравляю!!! :) желаю много-много любви, романтических путешествий, ярких впечатлений, и пусть у тебя всегда будет дом, где любят и ждут :)

    ОтветитьУдалить
  29. Ответы
    1. Спасибище,Ирина!
      ох, мечты у меня растут очень шустро;)

      Удалить
  30. Юлічка, приєднуюсь до привітань!;)
    Нехай збуваються всі твої мрії і задуми!!!!!
    Фото чудові! Ти така молодець!;)
    Знову захотілось в Париж......:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iринко, спасибі велике за побажання! Мені дуже приємно!
      так, якщо збуватимуться усі мрії я буду дуже-дуже щасливою людиною))))....Також я пам'ятаю про введену тобою традицію, і постараюся її здiйснити в найближчий час- на вихідних не встигла підготуватися;)....

      Удалить
    2. Спасибо!
      Ириша, скоро будет, надо вот к 14 февраля только подготовить подарок и ПИФ доделать;-)

      Удалить
  31. З днем народжнення, Юля!!! Нехай частіше збуваються твої мрії, а життя буде сповнене щастям, коханням, приємними враженнями, вірними друзями і лише позитивними емоціями :)))!
    В цьому пості - моя мрія, нічний Париж - це справжнє диво, а передати так гарно на фото його змогла справжня фоточарівниця...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Велике спасибі, Наталя!
      Дуже приємні твої слова!
      :) Звання фоточарівниці мене незвичайно порадувало))

      Удалить
  32. оч красивые фото, читаю ваш блог с огромным удовольствием! мои поздравления! Юля, примите награду от меня http://raisa-s-desires.blogspot.com/2012/02/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  33. Юля!!!!! С днем рождения!!!! Февральская! А я мартовская))))
    Вот оно где ты пропадала ) красивые фото ! Париж другой ночью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ночью он мне больше понравился;)...
      Спасибо,Юлечка!

      Удалить
  34. Юлечка с Днем Рождения! Пусть исполнятся все твои желания! Одно похоже сбылось! Но как говорится мечты сбываются, чтоб уступить место новым! Замечательная прогулка по ночному Парижу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее,Ирочка!
      Я мечтаю в Швейцарию попасть;), а Париж очень интересен в плане фотографии;)...

      Удалить
  35. Ириша, спасибо!
    Приятно, что такое воздействие оказывают фото;)...
    И желаю, чтобы это желание стало реальностью:)))

    ОтветитьУдалить
  36. Юличка Поздравляю Тебя С Днём Рождения!!!Желаю всего самого лучше.
    Фотографий Парижа обалденные

    ОтветитьУдалить
  37. Ух ты!!! Юльчик, с днём варенья!!! и всего-всего-всего-...!!! Фото восхитительные! Сплошной праздник :) А мне особенно пустынные улицы на фото приглянулись :) И Париж мне больше всего ночной запомнился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша, огромное!:)Пустые улицы Парижа меня очень вдохновляли и продолжают даже сейчас заряжать очень хорошим настроением))...

      Удалить
  38. Юленька я тоже поздравляю тебя с днем рождения!
    Ты настоящая волшебница! Все к чему ты прикасаешься становится лучше, красивее, прекраснее! Весь мир становится лучше от того, что ты живешь в нем!
    Я от всего сердца желаю тебе, чтобы твоя жизнь была похожа на сказку полную чудес!
    Чтобы тебя окружали люди, которые понимают и любят тебя и которых понимаешь и любишь ты!

    Счастья тебе, Юленька!

    Фотографии необыкновенные.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя))))))! Как мне приятно))) Большое пребольшое за пожелания, мне они безумно нравятся!:-)

      Удалить
  39. Необычайно красиво!!! Просто не верится, что мы были там вместе)))) Сначала бросилось в глаза кафе "Trocadéro" , как будто "дежа вю", а потом я поняла, что это те самые места, тот же прекрасный Париж, но с какой- то необыкновенной стороны. Именно такой, каким его может увидеть настоящий художник ... или фотограф! Ты удивительно талантлива, и тебя ждет большое будущее!!! Спасибо тебе огромное за эти впечатления и за то, что делаешь мир прекрасным!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. wow, спасибо-о-о-о БОЛЬШОЕ!!!!
      Подозреваю,что у Парижа еще много нераскрытых граней....;).

      Удалить
  40. Юль, вот решила еще раз полюбоваться еще раз на Твой Париж, и узнала, что у тебя был День Рождения. Юленька, поздравляю тебя! Пусть в твоей жизни будет много радости и любви, красоты и счастья! Пусть жизнь будет легкой и безоблачной! Пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  41. Юленька, с Днем рождения! Новых творческих побед и успехов!!!
    Париж сказочно красив! Фотографии просто ВОЛШЕБНЫЕ поучились! Уменя часто при просмотре твоих постов этот эпитет на языке вертится. Не иначе тут Фея живет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;)
      ай, как же радостно читать такой комментарий!Огромнейшее спасибо, Алёнка!

      Удалить
  42. И как я так?! пропустила твой пост, так ещё и твой день рождения, вот незадача :( Исправляюсь. Про фотографии тут и говорить нечего - волшебство! Сочные, романтичные, вдохновенные фотографии. Фотоаппарат в руках держал явно необыкновенный человек, который думает и видит всё иначе, не так как все, сквозь какую-то особенную призму. После таких фотографий желание посетить Париж и Францию утраивается. Юля браво!!!!
    А теперь про день рождения.
    С каждым годом мы становимся старше и мудрее, а если мудрее значит счастливее. Желаю тебе никогда не жалеть о прожитом и наслаждаться настоящим! Желаю, чтоб исполнялись все твои мечты и неизменно появлялись новые! Целую и крепко крепко обнимаю!!! Море цветов тебе и улыбок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я тебя всё жду:)))
      Большущее спасибо, Анюта!
      Я пока еще возраста не чувствую))), и надеюсь оставаться всё таки ВСЕГДА молодой!
      А еще планирую в Эстонию добраться!....

      Удалить
    2. Я записала в календарь! :) Теперь буду ждать весну, зелени и тепла, чтобы тебе здесь понравилось!

      Удалить
    3. не люблю не выполнять обещания. Я знаю,что мне понравится. Но вот гарантировать приезд не могу((,хотя прямой поезд Харьков-Таллин очень вдохновляет....Поездка в планах есть, а дальше всё зависит от обстоятельств....Но я всегда верю в хорошее!

      Удалить
  43. Волшебство! Спасибо за фотографии!

    ОтветитьУдалить
  44. УМОПОМРАЧИТЕЛЬНО!!!!!!!!!! Голова кругом, често :-)))

    ОтветитьУдалить
  45. Романтичный флер и загадочность ночного города. И не просто города, а Парижа! Юля, потрясающие фото!

    ОтветитьУдалить