7 октября 2010 г.

Ночной Полет Колибри

        Ох и долго я собиралась взяться за вышивание миниатюры из Журнала «Вышиваю крестиком»…, и так же долго ее вышивала((. Сначала глаза разболелись, предположила, что  из-за 16-й канвы, затем догадалась – просыпаюсь с 1 сентября о-о-о-очень рано((, а ложусь о-о-очень поздно)), жжжутко не высыпаюсь((.  Пора становиться дисциплинированным человеком!!! Но вряд ли это получилось и еще мало вероятнее ,что получится)…Однако, птичку завершила:).

Журнал «Вышиваю Крестиком », №9,2009:)).
Дизайнр Лесли Тиер
Нитки – DMC,Kreinik, Madeira Decora[вместо Крейника 684((,не нашелся ], метал.DMC(красный) и бисер Mill Hill; Аида, 16,black, Zweigart.



                Были перерывы – отвлекалась на фею от Nimue, зимнего Теддика, курсовой по интегральным сетям=), и просто бездельничала….Люблю состояние из последней причины:)): день ничего сущестенного не делать, а на следующий – выложиться на все 500%!!!Да-да, либо все, либо ничего!...
      Нравится мне очень  ярко-сочная, взрывная палитра в этом проекте)), чем-то напоминающая  аксессуары из магазина Accessorize. Нравится бархатное синее паспарту, мягкое, теплое,с глубоким синим оттенком))). А черный фон вызывает ассоциации с темным временем суток. …Часы вот-вот пробьют полночь, и по законам заклинаний  все исчезнет, превратится в крыс, тыкву, лохмотья((…Но вот , ВДРУГ,  прекрасная маленькая птичка взмахнет крылышком, и ничего страшного не произойдет : счастливый бал будет продолжаться,  Золушка  не сбежит, прекрасно-радостный вечер будет длиться бесконечно))…Такой поворот идет  против правил сказки, но явление довольно приятное:). ..

10 комментариев:

  1. Моя любимая птичка! Очень красиво получилось! Ярко! Глаза радуются!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя,спасибищщщще)))! Дааа,Такая яркость очень радует, ведь на улице дождливо, и +7(( градусов...

    ОтветитьУдалить
  3. Неожиданно яркая вышивка среди нашей хмурой осени!
    Даже настроение улучшилось, глядя на эту милую пташку! Черный фон и оформление в целом мне нра-нра-нра очень-очень!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая игра на контрасте - темная канва и яркие краски.... единственное я не поклонник аиды - я за лен

    ОтветитьУдалить
  5. КатЯ, ИрА, Большое спасибо)))!!!
    Думаю такую яркость и следует вышивать хмурой осенью, заряжает энергией. К тому же я еще как-то по-новому посмотрела на синий цвет, который раньше был совсем не фаворитом у меня…
    Полгода, как не вышивала на аиде, и мне было сейчас довольно даже приятно к ней вернуться),но не надолго- в процессе ДИМ сейчас, на равномерной ткани…
    Девчонки, еще раз СПАСИБО))). Очень приятно ,что заглядываете в блог).

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, замечательная птичка!!! Обожаю колибри в вышивке, все заглядываюсь на ДИМовскую Колибри с Кактусом. А вдруг, вышью когда-нибудь?)))

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю колибри :) А ваша птичка - само очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аленушка, Ulyana,ОГРОМНОЕ спасибо))) !я даже и не думала,что мне ТАК понравится колибри- пока она еще не подарена, и я каждый день любуюсь )))...
    Знаю такую ДИМовскую птицу).Думаю не Вдруг, а Точно она вышьется, весной,например;)....
    АленА, ОГРАМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБИЩЕ . Это первая награда!!!!НО: Я не очень хорошо знаю правила дальнейшего "сотрудничества" с наградой- я ведь новый житель Блог-Мира...Попробую разобраться....

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, с наградами все просто - заходишь ко мне в гости, забираешь медальки себе, а потом даришь их 10 блогам, которые тебе нравятся)))

    ОтветитьУдалить