13 октября 2010 г.

НЕ про needlework

             В N-раз =)убедилась в своём  диагнозе- заядлый шоппоголик. Всю прошлую неделю вокруг меня царило скверное настроение(((,и никак его поднять не удавалось. В цирк билет можно не покупать. Ведь всю неделю посещаю  подобное  веселое, порой опасно- экстремальное заведение. Только месторасположение другое. Это моя академия…Да-да, ВУЗ с IV уровнем аккредитации шпарит почти на каждой паре  не глубоким научным знанием, а  вот, к примеру,  песнями  и плясками заслуженного профессора Алёшина (  предмет «Методы научных исследований»), периодами он даже  демонстрирует цитаты всеизвестных  попсовых  групп. 2 недели назад- это «Лучшие друзья девушек- бриллианты» от группы «ВиаГра», а вот в понедельник- « Новогодняя»…Ох, нет….не буду  раскрывать абсурдные моменты и их героев   моей академии. Но итак уже вышел скромный  черный пиар….
                    Так вот,  оживилась я на все 100% , когда очутилась в торговых центрах, где со всех сторон на тебя сыпется масса  супер-интересных предложений, подарки, скидки, стильно наряженные манекены манят в пучины магазинов , яркие витрины завораживают…. На душе засветило оооочень теплое солнце, хотя на улице и было +7!! …УУууууу, как же я люблю прохаживаться по магазинам))), не могу описать словами- все меня там радует, а в голове рождаются непрерывно все новые и новые идеи….еще я  открыла для себя замечательный бренд в это шопо-путешествие – Kira Plastinina. Год примерно назад в каком -то репортаже звезды не слишком лестно отзывались об одежде юного дизайнера, и я чего-то поддалась их влиянию,- проходила мимо…А в этот раз магнит замагнитил туда меня))…Нагло хвастаться обновками не посмею. Просто   хочу немного рассказать о своих впечатлениях.  Проекты Киры завоевали меня сразу же, много чего привлекало , заряжало энергией азарта. Рыская в магазине в поисках очередного чего-то ТАКОГО интересного, поняла –  настоящий микс разных модных стилей, настроений, образов и характеров находится именно ЗДЕСЬ!!! Цветовая палитра и качество материалов  обрадовали, и  стали очередным плюсиком в списке впечатлений! Несмотря, что это осеняя  коллекция , отсутствует пасмурность. Кажется, что даже если будет дождь с ветром, ничто  не сможет тебе испортить настроение и всеобщий вид! С улыбкой встретишь любую погоду в такой модной, оригинальной, в любом случае подчеркивающей  именно твою личность, одежде! ВотЪ)). Еще хочется отметить , что я столкнулась с масштабной культурой, интеллигентностью продавцов -консультантов: не назойливые, приветливые, солнечные, позитивные. К ним  С УДОВОЛЬСТВИЕМ  ХОЧЕТСЯ обратиться  за помощью не раз, и  даже посоветоваться)). Очень люблю образ жителей мегаполиса, европеизированного гламурного шарма с периодическими нотами спортивности и Дикого Запада, и именно  в магазине Киры обнаружила колоссальный набор вещей такого характера. Это первое впечатление, которое вызывает желание, ОГРОМНОЕ, вернуться еще не один раз к этому бренду. Но думаю, ИМЕННО первое впечатление  и является главным,-  фундаментом формирования мнения))), а оно сегодня гипер-положительное, за что Большое Спасибищщщще главному дизайнеру этой марки!


3 комментария:

  1. Поздравляю с покупками! Надеюсь, от плохого настроения и следа не осталось?! )))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. КатЯ, с п а с и б о :)!
    конечно,все отлично!Как елка новогодняя светилась)), и продолжаю....Еще меня очень радуют разноцветные листья на земле;-)))....

    ОтветитьУдалить
  3. Oh what a surprise- an award for me and my blog?
    Thanks so lot

    and many greetings
    Gabriele

    ОтветитьУдалить