9 сентября 2010 г.

Листая Записки Путешественника….

            …С шокирующим удивлением вспоминаю те времена, когда еще не замирало от восторга сердце при виде вышитых творений, но уже тогда я влюбилась в романтично-приключенческий дизайн от dimensions! Это была просто картинка ТОГДА, которая понравилась мне, я еще не знала о чародее в Мире Рукоделия- Дименшнс. ..но мечтала , что когда то в моих руках окажется именно это произведение!!!


             Прошло около трех лет,я полюбила еще больше искусство , и выделила прекрасный его вид – вышивку, которая порой соединяет в себе многие направления и типы прекрасного, а ЕЩЕ у меня появился сказочно-красивый набор Travel Memories , через несколько месяцев воспоминания путешественника стали «оживать» на канве….!!!

             Люблю, когда с вышиваемой работой возникают ассоциации – веселее Жить))!! Еще нравится, когда вышивка не откладывается, не замирает, а шагами Гулливера шагает к вершине, и когда доберешься к ней, сразу встречаешься с неповторимо-приятной радостью, и даже гордостью)! А потом хочется новых вышивальных приключений….
Dimensions , оригинальный набор))



        
                      В этой вышивальной истории все шло не по плану. Начали путешествие в первые дни мая, потом процесс спрятался среди запасов журналов, скромного количества наборов …Но по всем правилам отпусков/каникул, воспоминания о многочисленных путешествиях были «написаны/перечитаны» в самом конце августа!!! Конечно, не перестаю удивляться таланту сотрудников ДИМа – на та-аком маленьком кусочке разместить целый альбом Воспоминаний! Фантастика!!! Когда вышивала , часто вспоминала моих любимых героев – Френсиса, Генри и Леонсию / «Седца Трех»,Д.Лондон/… Потрясающий приключенческий роман, который уже лет 13 меня всегда восхищает!! Совсем недавно пересматривала фильм, и параллельно пыталась делать крестики, не очень хорошо получалось- не хотелось ни на минуту отводить глаза от монитора, постоянно чувствовался авантюризм, неиссякаемая, огромная энергия жизни!!! После киносеанса спать совершенно не хотелось, впрочем, как и вышивать, одно желание – новое путешествие-приключение))) …



               Смотрела пару дней на полностью выполненную работу с оформлением, и хотелось повторить слова Д.Билана , сказанные при вручении микрофона в 2009 Рыбаку : «Не отдам»!!...


        …. Синдром вредной, безобидной жадности быстро миновал))). В очередной раз убеждаюсь- дарить подарки порой намного приятней ,чем получать))).


12 комментариев:

  1. Юля! Рада знакомству! Я тоже люблю ДИМ, восхищаюсь их дизайном и готовыми работами.
    Эта картина мне тоже Очень нравится. Хороший выбор!

    ОтветитьУдалить
  2. Хоть я и не являюсь большим поклонником Dim, но ваша подача и предыстории заслуживают восхищения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я тоже очарована этим набором, мечтаю когда-нибудь вышить :) Очень уж он хорош!

    ОтветитьУдалить
  4. Puma/Маргарита, взаимно;)!
    Большущееее спасибо))). Только ДИМ пока дальше коллекции 13х18 см не вышивался((. Хочу это исправить )) в ближайшем будущем.

    ОтветитьУдалить
  5. Magnuna , с п а с и б о :)!!!Мне ОЧЕНЬ приятно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Зинаида, спасибищщще большущеее))!
    Да, этот ДИМовский дизайн чем-то буквально магнитит)) к себе . Даже конкретно сказать не могу ,что же в нем ТАКОГО магического,но я никогда не откажусь вышить повторно "Записки Путешественника")))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, вышивка необыкновенно хороша! Рада познакомится с тобой и твоими работами!с
    Восхитило то, как ты о них рассказываешь! Сразу понятно, что это любимые"детки"!;)

    ОтветитьУдалить
  8. franstals ,с п а с и б о о о о о :))))!!!Взаимно:)!Мне моя работа всегда нравится в процессе, как только завершу все, сразу становится скучно, и кажется это не самое хорошее произведение, берусь за следующее:)) и т.д.
    Sokol,спасибо и Вам:)!!! Ух....начались походы на пары, ранний подъем(((, но надеюсь хватит энтузиазма в такой период для продолжения написания впечатлений:). Буду стараться!

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепно! Очень нравится этот дизайн(впрочем, как и почти все у ДИМ:)), ставлю себе в планы, однозначно!

    ОтветитьУдалить
  10. Алёнушка, спасибо!!!!!!!!!!!!!!
    Это очень магический дизайн - сразу путешествий хочется)))!!! А ,когда вышивала Башню, все казалось,что каким-то фантастическим способом сейчас же унесусь в столицу романтики:)!!!
    Желаю по-скорее начать один из самых прекрасных ДИМовский дизайнов;)...

    ОтветитьУдалить
  11. Dear Julia, this is beautifull!!!!
    Zsuzsanna from Hungary (Főkolomp)

    ОтветитьУдалить
  12. Főkolomp :))),thanks very much for a compliment))! I'm Glad to see you here)))!

    ОтветитьУдалить