5 сентября 2010 г.

Калейдоскоп настроений:)

    Цирк - непрерывный  взаимо обмен мега-позитивными эмоциями:)!!!Это микс неповторимо-фантастических , грустно-смешных событий! Это мир в мире. Заглнешь туда на минуту, а попопадаешь в бесконечные  межгалактические звездные каникулы:))...
   Начало фаворита-сезона великого поэта напоминает продолжение лета)!!!Поэтому обманщицей себя не называю))). Дело в том,что я пообещала своей совести, еще весной, за солнечный период года  создать Блог, и посвятить его в частности моему скромному хобби- рукоделию))).  Однако, я существо  мечтательно-ленивое, и по неуважительным причинам  это мероприятие откладывала((. Осень по календарю, за окном -июнь, а в душе ожидание сказочного зимнего  праздника...Под воздействием таких основательных факторов, пишу первое сообщение))), а там глядишь их количество оперативно-ответственно будет расти;))....
   Как уже писала,по своей природе я существо ленивое, хотя к семейству, например, коал относиться ещё далеко, однако в их сообщество в стадии «Новичок» точно можно зачислить)! Меня саму удивляет ответственное поведение в отношении вышивки. Еще в годы школьной жизни, на уроках труда, мне было намного проще решать геометрию, или еще приятнее- обрисовать кому-то страницу тетради, но только не вязать, вышивать, плести нечто…!!На этой почве проявился и скромный актерский талант – 2 урока подряд создавала лишь видимость ,что я честно осваиваю новый узор, что-то набирала спицами бесконечно, а потом распускала, и якобы исправляла ошибки ,наново вращала «2-мя палочками»…А крестики вообще были для меня загадкой, и непонятными в целом. В те годы я мечтала быть дизайнером, добраться к дому Диора, но при этом морщилась и от шитья, а только рисовала эскизы, и переживала на каком же месте в хит-параде на канале Муз-ТВ Belle группы Smash!.


К чему это? –Предистория того, как вреднейшее, лениво-мечтательное существо ВДРУГ взялось за вышивание и сейчас с пребольшим удовольствием этим продолжает заниматься.

…. Противный экзамен по биологии в 9-м классе зародил начало крестикомании. Только бы не учить билеты, я открыла журнал «Единственная» , февральский номер, и стала бездумно вышивать салфетки с сердечками…

     Но думаю, нет уверена в этом, не будь у меня такого яркого примера работоспособного человека, который не спит неделю ради осуществления своей идеи, и что самое главное – никогда не сдается ни при каких обстоятельствах, и доводит всё до прекрасного совершенства, я не сделала бы всего того, не научилась всему этому, что есть сегодня……..

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Юля!
    Ваша история немного напомнила мне себя))) Я ведь тоже на уроках труда не любила вышивать, шить, да и вообще старалась лишь "делать видимость" труда=) Хотя с детства мечтала быть дизайнером, рисовала какие-то одежечки, а крючком меня научили вязать еще в садике и т.п. А потом, в летнем лагере, набрела на кружок по вышивке, и почему-то решила попробовать, началось все с примитивной нанесенной на ткань вышивки, а потом - понеслось)) И вот сейчас, по прошествии более чем 10 лет, я не представляю своей жизни без вышивки и рукоделия.

    Буду рада новым друзьям, заходите) https://cherishnook.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить