24 января 2020 г.

Favorite Details


Ну вот, только к концу месяца я взялась за фотографии без ёлок и лампочек. Грущу чуть-чуть по праздничной суете, но пора организовывать фото-композиции с тюльпанами :)...
Сегодня в фокусе мои любимые детали - сумка (коллекционирую по-немногу разные формы), фарфоровая тарелка от Wedgwood ( будут на ней еще макарон запечатлены), нежнейшего оттенка помада Chanel...
А еще у меня уже пару лет - для фото - хранится мини-мини флакон Guerlain, высотой всего 5,5см.
В  прошлом десятилетии я красила ногти каждые 6 дней, обычным лаком... собирала все оттенки розового и красного... А сегодня мне хватает на месяц покрытия гель-лаком :). Классические к сожалению пылятся (((, иногда  задействуются в фото-раскладках:

10 комментариев:

  1. Юля, очень стильные фотографии. Рассматриваю их с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже и не помню, когда лаком ногти покрывала :) Флакончик милый... что-то вспомнила свою мини-раковину от Эсте Лаудер "Белый лен"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Отправляюсь смотреть в google Белый лён....

      Удалить
  3. Красивые фото.
    Я ногти на ногах покрываю лаком. Не сама, конечно. В салоне. Сама то криво косо сделаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      Спасибо!
      я вот думаю в марте вернуться к обычному лаку, все таки надо не забывать о своей мини-коллекции бьюти-сокровищ :)

      Удалить
  4. Очень стильно!

    я по-старинке лаком крашу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня еще есть обычные лаки, но они быстро "слетают" после съемок: видимо не выдерживают быструю смену объективов :) и крепкие змейки на фото-сумке :)

      Удалить
  5. Mi piacciono molto le tue fotografie, brava 😊❤️

    ОтветитьУдалить