11 февраля 2020 г.

my french mood

Уф, почти на экваторе февраля хочу поприветствовать третий месяц зимы, который до этого года всегда заряжал меня весенним вдохновением и дарил прекрасные подарки... 
Со вторым пунктом,да, без изменений, а с первым беда: на нас нахлынули морозы и сказочно большой силы северный ветер... 
Теперь о приятном.
Очень понравился анемон в кадре, раньше не особо "доверяла" этому цветку композицию. Надо будет подружиться по-ближе :) 
Сладкие макарон как обычно окрыляют меня через объектив. Думаю, какой цвет в следующий раз взять для фото и только потом - на десерт :) после минестроне...
Когда в фокусе чай Laduree музыкальным фоном будут Zaz или Garou.

11 комментариев:

  1. Юля, как же я люблю твои фото!!
    эти макаруны такие же вкусные как и красивые?
    А северный ветер принес нам еще и снег, на фиг он на пороге весны нужен))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о-очень приятно!Спасибо большое!
      Снег в феврале, как цветы 9-го марта - где-то недавно прочитала... :)

      Да,это очень вкусные макарон , от Ани https://www.instagram.com/maslova_anya/ - рекомендую!

      Удалить
    2. Спасибо, Юля!
      Придется еще и сегодня лопатой махать, снег чистить) Чего-то я расслабилась в этом году)

      Удалить
  2. хорошенький какие, цветок таки приятно смотритса. я себе постоянно вашы фото на десктоп кидаю. очень они вдохновляют

    ОтветитьУдалить