17 июня 2021 г.

Алиса, Саша и Соня

 

Знакомьтесь - Алиса и её активные дочки - Саша и Соня.

Мы очень сытно накормили комаров этим фотовечером, но как же плодотворно  прогулялись:) в ботаническом. 

Трендовые накладные воротнички девочек вскружили мне голову :) - дали мне ощущение,что мы гуляем  возле скандинавской деревушки....

Здесь фотопроцесс сопровождался жужжанием пчел в голубых цветочках - нашем фоне. Девочки мне смелые достались :)




Очень рада, что в этот день получилось довольно много горизонтальных кадров. Часто, если в городе фотографию - вертикальный преобладает - скрываю кондиционеры и неаккуратности фасадов... на природе удалось разгуляться.


Алиса "загружала" уже  в коляску Соню, а я складывала камеру в рюкзак - но к нам подбежали собачки:

4 комментария:

  1. Светлые, милые фотографии. Девчонки такие хорошечки)))
    Пёсели тоже здорово вписались, как свои.
    Мне больше всего первая фотка нравится, и где девочки примеряют шляпку - милота.
    Сколько по времени занимает такая фотосессия, если не считать оборудования места?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое!
      Дааа, очень дружелюбные пёсики - одного зовут Яша, а вот вторую - забыла :(( как зовут
      Почти 2 часа

      Удалить