1 апреля 2019 г.

Rome. This city has my heart

Апрель хочу начать римскими фотографиями. 
Вечный город разбил мне сердце   в первую очередь погодой (+21 в ноябре - не мечта ли?) , конечно архитектурой, вкуснейшей Дьяволо пиццей, апельсиновыми деревьями, и кто меня хорошо знает - догадается: магазинами :). 
Ух, это были идеальные солнечные дни, которые я вспоминаю каждый раз, как только на меня дует ветер в Харькове :).
Дам небольшую рекомендацию - это ресторанчик в районе Pizza del Popolo, Il porto di ripetta: вкусно, уютно, и за три  дня посещений хорошо запомнили , что нам нравится из меню ! 
На площади Ротонда мне очень понравился фонтан Пантеона и сам Пантеон - магическая локация, очень-очень хочу к ним вернуться. И фонтан Треви, фото которого нет в посте, но будет открытка!;-)

6 комментариев:

  1. Красота-то какая! Вот был бы портал - сходил, погулял, и обратно в свою реальность...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооо!
      О да! Очень хорошее предложение! Вселенная - услышь, пожалуйста :)

      Удалить
  2. Чудесные фотографии! Хотелось бы оказаться в этом прекрасном месте.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Большое-большое спасибо!
      Желаю, чтобы желание сбылось!

      Удалить