1 октября 2018 г.

Hello October

Как только сентябрь нахмурился, задождил, я принялась подгонять дни - ждала октябрь: желто-красные листья, истинно волшебный, пусть и холодного оттенка, солнечный свет.
... в августе был у меня такой рабочий период, когда довелось снимать по 15 предметов в день, в двух композициях каждый. Было сложно, но интересно. Жаль, что фотографии эти потерялись да и отнеслись к ним как к крошкам хлеба в наше время .... Так вот, новый месяц хочется посвятить людям, которым нужны и ценны снимки!
Всем желаю теплого, красочного, счастливого Октября! И сама загадываю желание - чтобы погода была у нас такая, как во время моего римского путешествия :-) - солнце, солнце и еще раз солнце!

6 комментариев:

  1. Юль, теплая осень видится! Имбирь, шоколад и тепло свечи, красиво!
    Жалко, что фотографии утеряны. Но ты создашь новые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша, за добрые слова !
      У нас в этом году сказочная осень , вторую неделю +17-20 градусов. Ох, как бы я хотела весь месяц такую погоду - самое комфортное время :)

      Удалить
  2. Какие атмосферные, уютные фото! Имбирь напомнил про имбирное печенье)) Из свежего имбиря оно получается особенно ароматным, самое то на осень и зиму))))
    Солнечная осень - явление редкое, но такое прекрасное!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас была самая (нет, еще есть , всю новую неделю) солнечная осень, которую я помню . Готова променять снег на такую погоду!

      Спасибо большое за комплимент;-)
      С имбирем еще сок вкусный получается, яблочно-имбирный

      Удалить
  3. А мне орешков захотелось!:) Очень атмосферные, осенне-теплые снимки! Молодец, Юльчик!
    Желаю сотрудничать только с профессионалами своего дела;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне часто, когда фотошоплю, орехов хочется - с ними быстрее работается )
      Спасибо огромное!

      Удалить