25 апреля 2017 г.

mmm...spring donuts

Всякая романтика весны была жестоко похищена Снежной Королевой в середине апреля (вероятно, это событие достойно метеорологических энциклопедий) - снег не таял три дня, и только что позеленевшие листья были беспощадно  покрыты ледяными осадками...
За пару дней до снежной бури мне было неловко отрывать от дерева ароматные и свежие веточки абрикоса, которые в итоге прожили после съемки целую неделю, в вазе и в теплом помещении... А дерево, которое я немного  побеспокоила, во время ночного снегопада к сожалению погибло.
Сейчас солнце возвращается к нам, и я приветствую вторую весну в этом году божественно вкусными пончиками, покорившими меня  еще и  красивым сочетанием цвета. 

8 комментариев:

  1. Юля, какая красота! и аппетитно)) Пончики просто чудо ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василинка!
      Такие аппетитные пончики вытеснят из моих давних фаворитов яркие макарон. ;-)

      Удалить
  2. ааа как красиво и вкусно! Хочу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый розовый! Потрясающие фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розовый такой вдохновляющий!....
      Спасибо,Таня!!!

      Удалить