10 апреля 2017 г.

Статус - любимые. Юля и Маруся

...они называют меня Феей, от чего моё настроение начинает танцевать, и надеюсь догадываются, что давно имеют статус с рейтингом - самые искренние мама и дочь
Уже не новые гости блога: Юля и Маруся - в этом году мы встречаемся не только в новогодних декорациях. На очереди - яблоневый белоснежный фон....
:) Считаю,что мне невероятно повезло с деятельностью - благодаря фотосессиям знакомлюсь с разными характерами, историями, и именно сегодняшние героини довольно часто вспоминаются после работы, для подзарядки жизнерадостным поведением! 

P.S другие фотографии этой съемки можно посмотреть на Flickr >> (порой там появляются раньше блога мои картинки), а еще напомню, что обновился раздел Открытки>>.

8 комментариев:

  1. Я всегда так рада, когда вижу у тебя на фото Юлечку и Марусю!!!)) Красотки! И очень красивая студия!
    Вместе вы чудесная команда! А последнее фото с вышивкой - такое вдохновляющее!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо огромное,Ирочка!Столько приятностей!!!
      Мы тебя вспоминаем на наших фото-встречах...

      Удалить
  2. Понимаю твою любловь, Юлечка! Девочки красотки и неймоверно позитивные! 😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алла!
      Надеюсь, когда-нибудь и тебя с сыном размещу в блоге;)

      Удалить
  3. Фотографии как всегда безупречные! И вышивка по-весеннему нежная и изысканная!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые фотографии!
    Наполненные светом, радостью, жизнью...Юля, молодец))

    ОтветитьУдалить