22 января 2015 г.

Nordic Reindeer

Весь январь настроение живет полосатой жизнью: требуются солнечные лучи,зеленые газоны, но как только небо выдаст снег - первое желание забывается, и я начинаю улыбаться мохнатым белым деревьям!.... 
В этом снежном съемочном дне у меня объединились 2 представителя "рогатиков"- олень и лось. Собственно, в зоопарке я особо не задерживаюсь возле их вольеров, но как только наступает ноябрь, подготовка к праздникам - эти 2 парнокопытных животных замечаются мною везде, и как правило приобретаются практически на любых сувенирах, свитерах и шарфах:).
the Cricket Collection , N.166
threads - DMC, fabric - Linda Black.


  

48 комментариев:

  1. Милые парнокопытики)Фото,как всегда,просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какой снежок! Мы уже и забыли о нем:( Дожди, туман..
    Очень красивая работа! Так здорово варежка смотрится на черном! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, признаюсь - это декабрьские прогулки в лес!
      Сейчас и мы с такой же погодой:(
      Спасибо, Друг!

      Удалить
  3. варежка с оленем хорошенькая) да, ты права, у меня тоже изображения этих "рогачей" ассоциируется с новогодними праздниками)

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик, очень красиво и неожиданно :) В плане оформления :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Так я всегда в рамку(почти) оформляю!
      Спасибо:))

      Удалить
  5. Юля, эти товарищи для меня такие же символы нового года, как гномы, снежинки и ёлки. На 100%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-)))
      ух,а совсем скоро приступим к разговорам о символах весны!

      Удалить
  6. Рогатики замечательные! Варежка одна из мною нежно любимых, не вышиваю лишь потому что схема у меня отвратительная. Юльчик так понравилась твоя трактивка варежкового дизайна, что крома слов красота и сказать нечего:) чёрный фон, пуговки, рама - всё в итоге смотрится ну очень стильно! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо большое за приятности! Надеюсь, с наличием новой схемы, варежка с олененком скоро появится и в твоей коллекции!

      Удалить
  7. Милейшие создания! Чудесные фото!
    А у нас все тает, лужи кругом... Беее(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-о-о-о!!!!
      Эх,у нас все заледенело- каток (( я уже согласна на асфальт, чистый!

      Удалить
  8. Юль, рукавичка прелесть. И оформление очень интересное. Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  9. очаровательная получилась рукавичка :) и ёлочные игрушки такие хорошенькие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирада! Рада знакомству!
      Спасибо большое за добрые слова!

      Удалить
  10. Юлик, нежнейше люблю эту варежку! ОЧень красивая! Олешик чудесный! Изумительно смотрится на темном льне. И фотографии, как всегда, сказочные! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,спасибо дорогая:))) за чудесные комплименты!!!

      Удалить
  11. Чудесная варежка, так необычно смотрится на черном фоне. А у нас тоже зима нормальная наступила - снега много и мороз -20. Люблю, когда так, а не слякоть и грязища)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, слякоть меня огорчает, я поклонница - 5 -7 градусов,а вот -20- брррр.
      Спасибо,Настя!

      Удалить
  12. Какие уютные фото, загляденье просто!

    ОтветитьУдалить
  13. Сказочная зима! Рукавичка - волшебная, гамма такая красиво! Пост прекрасный! Обожаю зиму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Алена,благодарю!
      Ну вот ,хоть кто-то любит зиму, а то я уже привыкла,что все /почти/хвалят лишь весну!

      Удалить
  14. Как мне нравится!!! очень красивое сочетание цветов, очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,как приятно!
      Огромное спасибо!

      Удалить
  15. Обожаю варежки от The Cricket Collection, олеников тоже :)
    Хорошо смотрится в раме и на чёрном льне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Олени теперь будут вышиваться в октябре,а сейчас уже готовлюсь к цветочному рукоделию!

      Удалить
  16. Красиво, как всегда! =) Самое интересное (даже самое странное, я бы сказала) меня по сердцу чиркнула игрушка, которая на последнем фото в углу и вообще даже не в фокусе... она советская, да? Как будто эти пупырки (или подобные) я в детстве уже видала. Только вот все наши игрушки я наперечет помню, такой у нас не было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Маша!
      Рада,что заглянула ко мне!
      О, у меня в этом году проснулась огромная любовь к таким игрушкам)- к следующему НГ хочется насобирать коллекцию раритетных советских украшений)

      Удалить
  17. Ой, как мне нравится! ))) Красотище!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Really compliment wonderful finishing and I really know how is difficult stitching on a black linen!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you for compliments!
      Black linen is a great background!)

      Удалить
  19. Юля, сплошное очарование твоя варежка!!! Снежно, сказочно, волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Какие красивые, искренне зимние фотографии!!! :)) ^^

    ОтветитьУдалить
  21. Волшебно у тебя! Лоси и олени такие Рождественско-новогодние! Вообщем сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))
      Для меня олени-лоси в последнее время более значимы чем Санта!....
      Спасибо,Ира!

      Удалить
  22. Фотографии необыкновенные, зацепили меня очень-очень! Красота!

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, спасибо за прелести зимней красоты!
    Жизнь вообще полосатая ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это спасибо зиме ,что порадовала снегом)))

      Удалить