5 октября 2013 г.

С любовью из лета!

Доброе утро,друзья!:)
- Кроме любимого фильма детства "Гостья из будущего" довольно спокойно отношусь к фантастической теме. Но попав в неожиданно холодные объятия осени,наивно мечтаю о телепортации в летнее время. Второй месяц катастрофически не хватает солнечных лучей....
- Стараюсь отодвинуть в сторону капризы:ведь в очередной дождливый(+снежный!) день просмотр августовских фотографий с очаровательной Аней здорово подбадривает настроение и продлевает надежду в мягкое поведение погоды октября!:)




- Всем желаю уютных выходных!

46 комментариев:

  1. Юльчик, так актуально! У нас сегодня первый снег, все в шоке, цветы цвели и все завалило снегом, у меня на грядках еще помидорки были :)
    А у тебя такая цветотеропия!!!
    Кусочек солнышка, тепла! ЛЮбуюсь, любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      Рада,что фото оказались актуальными! У нас такой же шок!
      Эх,мы сделали эти кадры в конце августа, и это был очень жаркий день, и утром я даже сердилась:слишком много солнца было,а теперь скучаю...

      Удалить
  2. Красивая девушка!!! Но вот очки, просто кошмар!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А нам нравятся!
      люблю ,когда конкретные причины тоже написаны!

      Удалить
  3. Юль, как же я тебя понимаю) У нас тоже неважная погода и нехватка солнечных лучей, тепла и ощущения счастья очень некстати. Вялотекущая осень и хочется уже зиму). А фотографии отменные и девочка такая разная везде - каждое фото со своим настроением и атмосферой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Анечка!
      Такая разная,потому как мы рано утром фотографировали,а потом вечером:)

      Удалить
  4. Дуже позитивні фотки, а найбільше сподобалися дві останні )) Чорнобривці - супер!

    ОтветитьУдалить
  5. хнык-хнык-хнык... хныкаю, потому что живем не в одном городе и нет возможности поучаствовать в твоей фотосессии:((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх,я только в Москву могу доехать:)
      С удовольствием познакомилась не виртуально! Но я верю....
      Спасибо,Таня! ОЧЕНЬ приятно!!!

      Удалить
  6. Эх, солнышко, заблудилось где-то, не кажет свои лучики нам...
    Юль, фотографии, как всегда, на высшем уровне! Красивые люди, красивые мета, красивые ракурсы, красивый антураж...
    И много света! Это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Олеся, в тот день было много света,солнца, и я сердилась,а теперь,когда почти каждый день туман,дождь грущу!Что имеем не храним...
      Спасибо огромное за красивые слова:)

      Удалить
  7. Юль, на меня твои фото всегда позитивно влияют, особенно, если я на них ))) Но Аня просто великолепна, такая нежная и трепетная !
    И еще отдельно хочется отметить такой интересный фон снимков - мне кажется или розовые стены на подходе к "Абажуру" ? Я бы тоже туда хотела, но....эти снега ! Уже совсем не в тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,умеешь ты приятности раздавать!
      ага,Абажур был рядом.....Я пожалуй соглашусь и на снега,только бы дождей не было!

      Удалить
  8. Предпоследнее фотр просто сказочное!! Юльчик, спасибо за красоту и яркие краски!

    ОтветитьУдалить
  9. Кусочек лета сраеди хмурой осени! Юля, спасибо за солнечный светлый пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)
      Пытаемся растворить хмурость погоды!
      Спасибо большое,Алёна!

      Удалить
  10. Буду банальна в своих высказываниях.. Но, красиво!
    Ты настоящий художник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая банальность дарит миллион улыбок!
      С п а с и б о !!!

      Удалить
  11. Мне кажется, что Ане очень идет желтый фон (это стена?))
    Столько цвета на фотографиях. очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ,стена!И мне так кажется!
      Катя,спасибо большое!

      Удалить
  12. Идеи отличные и фото классные! Фоны изумительные! Какой же яркий жёлтый!!!)) Девушка внешне очень интересная! Но мне не хватило эмоций..(, как-то всё "заморожено" что ли...(почти везде у модели одно и то же выражение лица)
    *может так и было задумано..?*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Да,желтый цвет в этот день мне очень понравился,до этого я была равнодушна к нему,больше симпатизировал оранжевый!
      Стиль такой;) съемки,настроение.

      Удалить
  13. Сколько солнца, сколько света и цвета!!! Классные фото! А ещё мне очень понравилась новая машинка в шапке блога :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа,как же приятно,радостно!Наташа, с п а с и б о о о о !!!

      Удалить
  14. Здорово!!! Много света, много цвета - очень позитивные фото!!!) Девушка интересная, разная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большущее спасибо!=)
      Много света становится редкостью этой осенью!

      Удалить
  15. Чудесная девочка, очень тёплая, и фото мягкие, приятные, как мягкие солнечные лучи :) и очки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за комплименты:))
      Нам очень приятно!А еще рада,что очки понравились=))

      Удалить
  16. Красиво! Бархатцы как маленькие солнышки)))

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это фото! И правда, как кусочек лета! Все так гармонично, со вкусом, с настроением! На фоне желтой стены - вообще!(тут у меня уже слов не хватило:))) Модель Аня - очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам очень приятно!
      Это одна из самых любимых съемок лета!
      Ирочка,огррромное спасибо!!!

      Удалить
  18. Очень милая девушка-модель и классное прочтение ушедшего лета! А я люблю осень и сюрпризы, которые она мне обычно дарит. Стараюсь сейчас побольше гулять и впитываю в себя каждое изменение природы. =)

    ОтветитьУдалить
  19. прекрасные фотографии!!! я тоже этим летом помешалась на фотографировании всевозможных цветов ;)

    the white ocean

    ОтветитьУдалить
  20. Thank you very much for pleasant compliments!!!:))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень сочные и красивые фото, девушка сказочная. Юльчик спасибо за кусочек лета;-)♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-)))
      Привет:) Как давно тебя не видела!
      Спасибо большущее !
      Скоро буду показывать осень,солнечную!)

      Удалить