24 июля 2013 г.

Сладкое утро


♥ ♥ ♥

55 комментариев:

  1. Любимые мои!!!!♥
    Спасибо, Юль! Получила заряд позитива и вдохновения на весь день! Пошла творить!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачного творчества!
      Фотографировать макарон для меня безумно приятное занятие,как и вышивание крестиком!Скоро продолжение)

      Удалить
  2. Мммм, так бы каждое утро)

    ОтветитьУдалить
  3. так нежно и вкусно.., ах.., заряд пархания на весь день))
    *мои любимые розочки* хи))
    красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада,что фотография подарила хорошие эмоции!
      Спасибо!

      Удалить
  4. Как я удачно зашла за своей порцией сладкого позитива)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, вкусно! До безумия!

    А, ты в местной лавке покупаешь, или французские?!
    Признаться честно, мне пока не попадались такие, как пробовала в Париже... Вкус иной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Ира!:)
      Эти из местной кондитерской, когда-то здесь были фото и парижских,но я не ем почти сладкого,а фотографировать люблю :)
      В основном,угощаю друзей,

      Удалить
    2. Ох, и везет же друзьям:)
      А, я не могу мимо вкусного пироженого пройти.... Особенно макарошек)))))
      Значит у тебя красивая фигура, если не любишь сладкого!

      Удалить
    3. :) ну я ем более горькие сладости,черный шоколад),например.
      Но на фигуру у меня еда не влияет совсем,пока:)

      Удалить
  6. Какие же они все таки фотогеничные! Спасибо за позитив!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно:)
      Спасибо,Лена,что зашла в гости:-)

      Удалить
  7. that is indeed a good start to the day! it has been ages since i have had a macaron!! great inspiration!

    thanks for sharing!

    I have been following you now via bloglovin for a long while. if you like we can follow each other on bloglovin :)

    let me know!

    STYLE DECORUM

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесное утро, Юля!!!! Пускай их (таких сладких) будет как можно больше!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательно! Спасибо за настроение, Юля:)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово выглядят макарон на тарелочке PIP Studio , колись когда купила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)О,какая ты внимательная!Спасибо!
      Подарили...

      Удалить
  11. Ммм... какое чудесное фото!! Хотя уже далеко и не утро, но я буду считать, что это пожелание на завтра :))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо-Спасибо,Ирочка!

    ОтветитьУдалить
  13. Макаронс, тарілочка, серветочка...ммммм:)))
    Чарівно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется почаще сказочного настроения))
      Ириш,рада видеть в гостях!)

      Удалить
  14. Юля, какая прелесть. Спасибо за хорошее настроение.
    макарунсы, материал в цветах Cath Kidston - очень приятные цвета

    ОтветитьУдалить
  15. Юль, а у меня сладкий вечер :) Я сижу с чайком, проверяю обновления в блогах, а тут такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо будет следующий пост сделать вечерним,мне это время симпатичнее(сова я)....
      Спасибо,Наташа!:)

      Удалить
  16. Спасибо за настроение! Получила зарад позитива на целый день! Юля, твои фотографии всегда вдохновляют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)
      Очень очень приятно:так как день был дождливо грустным,полученные комплименты поднимают настроение!

      Удалить
  17. ухты! случайно набрела на этот блог... приятно поразили фото и особенно порадовало то, что хозяйка - харьковчанка, привет соседям!)
    и сорри, но так и подмывает спросить откуда такие аппетитные макарунсики?)

    ОтветитьУдалить
  18. Какие же они фотогеничные ))) Вот блин, оказывается рядом с моим домом продаются такие чудесные макарончики, а я и не знала.

    ОтветитьУдалить
  19. аж сладенького захотелось:))

    ОтветитьУдалить
  20. Юленька, какое аппетитное и яркое фото! Супер!

    ОтветитьУдалить