6 июля 2012 г.

Французские крестики


Нагрянувшая знойная погода околдовывает мыслями о  ягодных сюжетах Véronique Enginger...И пока я систематизирую рукодельные замыслы, вам покажу небольшой подарок-PIF для творческого, доброго человечка –  Юленьки, подготовленный еще полгода назад...

Конечно, как и многие блоггеры  не могу не признаться в восхищенной любви  к французским дизайнам: грациозно изящные мотивы, мягкая атмсфера , утонченная цветовая палитра, и еще миллион комплиментов))...Сердце замирает при виде  такой благородной красоты. Соответственно, больших раздумий в плане выбора дизайна не наблюдалось.
И еще могу похвастаться,что игольница вышивалась как раз на просторах своей Родины – 2 вечера в Париже :))...

Belfast Flax, threads DMC
Frame by mIra
Creation Point de Croix №10/2011


DFEA №69/2009
Creation Point de Croix №4/2010



89 комментариев:

  1. Юляяяяяяяя! Ты где такую машинку швейную взяла? ААААА! У меня в детстве такая была, но где-то она осела во время переездов, так обидно, ведь шила она как самая настоящая:( А подобных красоток в продаже в современных магазинах игрушек не видела. Балин, я бы Племяшке с огромным удовольствием такую бы купила, ручёнки мои так и чешутся.
    А теперь обо всём остальном. Подарки-рукоделки прекрасны, Юльчику как всегда везёт:), фото превосходны - это ты и так знаешь и тут ничего нового я не скажу. А вот что меня особенно радует так это рамочка от Ириши в твоих рукодельных творениях:) Я люблю её работы, но рамочки больше всего:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везёт, везёт! *оченьсильнодовольный улыбающийсядоушей смайлик* )))
      Мне очень везёт на хороших людей!!!

      Удалить
  2. Юля, отличный пиф. очень красивые вещицы!

    ОтветитьУдалить
  3. :-)))))
    Этой мой папа где-то купил ,когда я малышом еще была)))С её помощью мноооого нарядов получили мои куколки-подружки. И она до сих пор работает! Вот, может, новогодние сердечки с ней сделаю, т.к. в прошлом году все делалось руками..!
    За границей подобное есть;), и думаю возможно через ebay заказать...

    Ленчик, спасибо Тебе Огрррромное за миллион приятных улыбок :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас как Сеня Горбунков из "Бриллиантовой руки" - значит будем искать! Юльчик, и тебе спасибо на добром и мудром слове!))

      Удалить
    2. :)) люблю цитировать эту фразу...
      есть немецкий магазин Müller(кажется так пишется, но там я путешествовала как-то...)- колоссальное собрание игрушек! Возможно,есть инет-магазин.
      Удачи=)

      Удалить
  4. Да,швейная машинка просто прелестная.Но вышивка нехуже ее-поздравляю очень красиво все получилось.А фото...как всегда красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе,Мария!:))
      швейная машинка, как старый фотоальбом, стооолько приятного настроения подарила))

      Удалить
  5. Только сегодня смотрела на этот дизайн и думала - может отшить?! Прекрасная, легкая работа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, думаю это знак=)) ,что нужно отшить!
      СПАСИБО!

      Удалить
  6. Красотища та какая, фото потрясающие, и работы очень стильные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Все-все понравилось! И вышивка, и фото, и швейная машинка!!!!!! Детскую сохранила? А я свою не знаю куда задевала :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, из детства!
      Алла, огрррромное спасибо!

      Удалить
  8. очень нежно, очень романтично и очень по-французски )) классная фотосессия, Юль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кирааааа, КАК же я РАДА, тебя здесь видеть!!!!
      Совсем недавно вспоминала о тебе,и рассказывала на прошлой неделе в одном уютном кафе о чудо-рамочках новым товарищам...Эх, пора снова лететь в Москву:).
      Спасибо огррромное, прррриятно до бесконечности!

      Удалить
  9. Какая же красота!)))) хоть беги тоже вышивать срочно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лиля, давно от тебя в блог-мире новостей не было...
      А почему бы и нет!? Если схема нужна - обращайся! Габариты миниатюрные.
      С п а с и б о !!!

      Удалить
  10. Ну як в тебе все ладненько виходить!!! І вишивка в Парижі, і машинка ретро, і знову супер фото!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, який вінтаж ти зберігаєш, Юля!:) Класна машинка:)))
    Ну і вишивка чарівна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я ніяк не можу визначитися: то мені ультрасучасні дрібниці подобаються, то ретро скарби!))
      Спасибi ;)

      Удалить
  12. Ха! А у меня была такая машинка! Классная.
    Юль, очаровательное сердечко. Просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) моя как раз из Москвы.А почему была? Мне кажется, такие вещицы доооолго хранятся..:)?!
      Спасибо Большущее,Юлечка!

      Удалить
  13. Юля, я даже не знаю что мне больше всего понравилось, вышивка в рамке, подушечка или бобинки, это все восхитительно! Но машинка меня просто доконала ( в хорошем смысле слова), это просто воспоминание из детства, у меня тоже есть машинка детская, она еще и шьет, надо отрыть ее в кладовке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Ох,Женя, я даже и не думала,что столько восторгов будет в адрес моей детской игрушки!
      Спасибо огромнейшее, мне пррриятно!

      Удалить
  14. Юль, фантастическая красота! А подушечка меня просто покорила! Хочушка моя разыгралась до невозможности! Какое сочетание цветов! Хочу И не представляю как же теперь спать?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красный+синий :) Магическое сочетание рукодельного лета=))
      Олеся, желаю приятных ярких сновидений, и уверена за субботу у тебя сотворится подобный аксессуар!
      С-П-А-С-И-Б-О!

      Удалить
  15. Ой, завтра с раннего утра, первая в семье окупирую компьютер и буду искать схемку подушечки! Запала она мне в душу! Спасибо тебе! И тоже сказочных снов и цветных зонтиков над головой! ( Олле Лукойе вспомнила).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))
      Спасибо!Честно,вторую ночь меня посещают самые прекрасные вдохновляющие сновидения, волшебство :))

      Удалить
  16. Потрясающе все!!! Юль, ну как ты так всего придерживаешься,где берешь вольшебные нотки творчества? Умничка,люблю твой блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такие нотки часто кружат возле меня:))
      Мне ОЧЕНЬ приятно,Леночка!

      Удалить
  17. Юля, уже и незнаю, где найти слова, что бы выразить свои ахи и охи, по поводу фото :)))) Сердечко наимелейшее, единственное впадаю в состояние грусти видя название журнала, подписалась в феврале, но так и не получила пока ниодного номера....
    но это так отступление. А бобинки, просто закачаешся %-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище, Машенька!:))
      А написать письмо на сайте? Должны же что-то придумать...
      Ох, как мне приятны твои комплименты. Вот бы в какой-нибудь дождливый день организовать себя на создание бОльшего количества милых и полезных бобинок!...

      Удалить
  18. ААААААААА!!!! Париж!!! Швейная машиночка!!! ААААА!!! )))) У меня тож такая была в детствке, только синяя, мне ее поломали(( хнык(((
    ПИФ самый что не наесть замечательный)))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень нравятся французике дизайны, сердечко в рамочке великолепно смотрится, нежно, мило, красиво! Игольница и бабинки прелестны, очень аккуратные работы и как всегда любуюсь на фотографии! Молодец, Юленька! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ай,сколько же радостных слов...Спасибо,Оксана!

      Удалить
  20. Обожаю французские дизайны!! Очень мило, нежно и изящно! А фотографии просто прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  21. So beautiful! Both your stitching and the photos :)

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарные дизайны!!!!!! :) Фото супер! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Сердце замирает при виде такой благородной красоты - точно сказала! Любуюсь:))) и восхищаюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  24. Юльчик - просто потрясающе, такая элегантная красота! лаконично, чувственно, прелестно ) очень нравится) и как всегда прекрасные фото !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, большое тебе спасибо;)) Так приятно читать такие слова!

      Удалить
  25. Юлечка, спасибо тебе огромное!!! Ты меня сейчас вернула в тёплую атмосферу нашей встречи! Я не перестаю наслаждаться своими новыми богачествами))) А "парижская" игольница уже стала моей любимой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;)
      Юля, мне было очень приятно сделать для тебя подарок.
      Помню, как ты самым своим первым комментарием меня очаровала и заинтересовала!И сразу я подумала,что мы точно встретимся в реальном мире!...
      Но мне все это время кажется,что мало вышивки;).

      а еще мне очень нужен сейчас дождик,чтобы доработать наши прогулочные фото!;)

      Удалить
  26. Вот умеют же люди так скомпоновать все в кадре, чтобы круто смотрелось... Это я про тебя, Юля:)))) Офигенные фотографии!!!! И работы отличные!

    ОтветитьУдалить
  27. Юль, у тебя супермегапозитивный комплектик! Очень нравится !

    ОтветитьУдалить
  28. Юля, твои работы смотреть - как в музее! Все очень красиво и так невозможно недосягаемо! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, огррррмное спасибище за такое сравнение,Танюша!

      Удалить
  29. Великолепная работа! Фотографии на высоте! Заглянула к вам в блог и остаюсь - очень уютно у вас! Спасибо за ваше творчество и вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству!:))
      И огрррромнейшее спасибо,Нина, за теплые добрые слова ;)
      А еще предлагаю перейти на ТЫ!

      Удалить
  30. Юля, какая красота! Прекрасные маленькие подарки - и все такое стильное, французское и жутко полезное)))

    ОтветитьУдалить
  31. Юленька, спасибо тебе за предложение о помощи, это так ценно и очень приятно! Я тронута до глубины души! Я тоже нигде не нашла твой адрес. Поэтому вот мой, если что, то пиши:
    longrenliss@gmail.com
    И не знаю, читала ли ты мой ответ тебе в моем блоге, поэтому повторюсь, вчера вышила аж две таких одинаковых подушечки, но на разном льне, любуюсь теперь! И если бы не ты, я бы сроду внимания не обратила в журнале на эту схему, а у тебя так красиво! И это талант находить такие сюжеты, уметь увидеть как они будут смотреться в изделии! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читала-Читала:)). Я сейчас параллельно блоги листаю и в фотошопе фотографии обрабатываю;)...Не перестаю приятно удивляться твоей рукодельной скорости,Олеся:)!
      остается дождаться фоторепортаж у тебя в блоге о новых подушечках)))

      Удалить
  32. а вот меня сразили бобинки!!! Юль, они такие чУдные!!! обожаю вышивку в миниатюрно-прикладном формате :)

    ну и, конечно, фотографии твоей детской машинки побудили меня искать подобные в наших магазинах!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!:)))
      Улыбаюсь от твоих приятных слов!

      Удалить
  33. Ох, Юлька, чудеса творишь :-) Бесподобно!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Юля привет,поклон твоему чувству стиля.Чудесные вышивки.

    ОтветитьУдалить
  35. Юль, невозможной красоты и очарования подарочки!!

    ОтветитьУдалить
  36. Как все здорово! Красиво неимоверно! О5 фотографии, невозможно оторваться! Восхищена!

    ОтветитьУдалить
  37. Юля, ВСЁ - супер! Обожаю твои фотографии! Будь я редактором рукодельного журнала, я бы пригласила тебя сотрудничать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай,Даша, и почему ты не Редактор?;) Я об этом сильно мечтаю...
      Спасибо тебе за подъем настроения и новые мысли...

      Удалить
    2. Вот и я о том же :(
      Да не за что, тебе за чудные фотки спасибо!

      Удалить
    3. ...
      Эх, и до Нового года далеко - долго ждать времени для загадывания желаний...:)
      А тебе спасибо за приятные слова,которые помогают верить в положительные фото-результаты:-)

      Удалить
  38. Какие красивые аксессуары! А у меня в детстве была чуть другая машинка - малиновая по цвету, по другим параметрам не помню :) Вроде бы тоже шила, но так плохо - постоянно то петли пропускала, то еще что, так что приходилось все же брать мамину настоящую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты, интересная расцветка !
      Спасибо,Танюша!

      Удалить
  39. Море красоты в одном посте! Все нравится!)))
    А машинка выглядит как настоящая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, Спасибо!
      А машинка делает настоящие шовчики;)

      Удалить
  40. Дивовижний подарунок! Справжній рукодільний скарб!!! Так все вдало підібрано-допасовано, та ще й сфотографовано - суцільна гармонія! Піду ще пороздивляюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталя, Спасибі тобі!
      Ох, мені б ще хотілося і для тебе що-небудь зробити приємно-рукодільне)) Але про це конкретніше заговорю ближче до Нового Року))

      Удалить
  41. Юль, у меня аж руки задрожали!:))) Как я люблю швейные аксессуары! А сама машинка!!!Это же мечта! И не только маленьких девочек!:)) Потрясающекрасивый пост!Спасибо за радужное настроение в такой дождливый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, Сашенька! Ох, об одесском дожде читала в новостях...Но мне тоже очень хочется сырости за окном, +38 - это антиактивный климат.

      Удалить