26 февраля 2012 г.

Coffee Mood

Вдохновение - Celine Dion "A new day has come"






43 комментария:

  1. С ума сойти!!!! Ооооочень ароматные и вкусные фотографии!!!! Обожаю черный шоколад - ням-ням! Взбодрилась с утра:))

    ОтветитьУдалить
  2. До просмотра фотографий я всё думала: хочу я кофе или нет ( у меня загадочное настроение сегодня с утречка). Но теперь однозначно - пошла сварю чашечку вкуснючего еспрессо! спасибки за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, у меня хоть и заложен нос, и я не чувствую запахов, но мне кажется этот я учуяла))

    ОтветитьУдалить
  4. какое ароматное, сладко-коричневое и романтично-нежное утро! Юльчик, просто прелесть =)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые фотографии, кофе, и впрямь, захотелось...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень аппетитно, вкусно и гармонично! И ещё - ШЕДЕВРАЛЬНО!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как вкусно! Люблю шоколад, запах кофе. А вот сам кофе предпочитаю с молоком))). Спасибо, Юлечка, за вусные фото!

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно красиво, ароматно, стильно, оригинально! Я в восторге! Супер! Супер! Супер!!!! Райское кофейно-шоколадное наслаждение!:))

    ОтветитьУдалить
  9. Ммммм... как ароматно!!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  10. О-о-о-о! Юля, я сейчас как настоящая кофеманка, сползла от увиденного шока с дивана и такой эфемерной лужицей доплыла до кофемашины, выпила кофеёчку и лишь затем смогла собраться и заново подойти к твоей фотографиям! это же у тебя получился настоящий рай для всех кофеманов:) Но как настоящей кофе-гурманке мне не хватило в этом кофейном рае лишь одного - апельсиновых цукатов;) Ну вот такая я вот гурманка:)) Юля, роскошные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,Лена, перехвалишь!....Но не могу не признаться - безумно приятно)))Спасибо огромнейшее!!!!!

      Я также являюсь большой поклонницей кофе,особенно сорта мокко,поэтому уверена будут еще кофейные фотографии , и твоё пожелание постараюсь реализовать в съемке;)

      Удалить
    2. :) буду ждать:) новых кофе-фото:)

      Удалить
  11. Красивые фотографии, кофе и шоколад, романтично и вкусно!:))) КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ой, держите меня!!!! мне кофе нельзя....((((
    но на фото смотреть можно))))

    ОтветитьУдалить
  13. Оооо! Божественные фото! Нравятся все до одной!

    ОтветитьУдалить
  14. О,как красиво и пахнет хорошо.Видела вечером ,но снова захотелось пить кофе ...пошла.Браво дорогая!

    ОтветитьУдалить
  15. Вкусные фото и вправду сразу кофЯ захотелось! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  16. Обалдеть,какие фото. Уже чувствую аромат кофе))

    ОтветитьУдалить
  17. Юль, сразу повеяло ароматом кофе и ощутился вкус шоколада!

    ОтветитьУдалить
  18. ммм... какая вкуснятина! Обажаю кофе!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Фотографии сказочные! Тащусь от каждого кадра!

    ОтветитьУдалить
  20. OOOOOO Kofe!!! Kak ja ego obozhaju! Spasibo za podarennuj pozitiv!

    ОтветитьУдалить
  21. Всем большое пребольшое С-П-А-С-И-Б-О!
    Очень рада,что вам нравится кофейное фото-настроение))

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красота! обожаю кофе и шоколад!

    ОтветитьУдалить
  23. Сама не люблю кофе, но запах обожаю! Ах, как он пахнет через мой монитор!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль,пока мне парфам не встретился с таки ароматом)))

      Удалить
  24. Юлька, ты что со мной творишь? После таких снимков я у твоих ног!!!! Кофе и шоколад - это мой наркотик :-))))

    ОтветитьУдалить
  25. Ой прямо чувствую как кофейным ароматом повеяло))
    здорво))

    ОтветитьУдалить
  26. Утро, кофе, аромат, кусочек сладости - лучшего утра просто невозможно придумать. Сварить кофе, для меня особое удовольствие. А, чтобы вот прям в идеале, то должно быть так: ранее лето, солнце уже светит, открытые окна, чирикают наперебой воробьи, будто боятся не успеть что-то рассказать, и ты варишь кофе, вдыхаешь ароматы, взбиваешь молоко в пену и песочное печенье... Ооо даааа!!! Спасибо за фотографии, возникли чудные ассоциации! Ням

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООооо, какая вкуууусная картина)))
      Аня, вдохновила на вечерний кофе=))

      Удалить