13 января 2012 г.

LAVANDER MOODS


Знакомство с чудо-растением – лавандой,  у меня началось с лёгкой аллергии, а затем шустро переросло в вечную любовь !:)

С одной стороны, мне она кажется совсем простым  цветком, к тому же у меня со  школьных времен единственная антисимпатия –это ботаника, а с другой стороны-  загадочное, спокойное, заманчивое, нечто невероятно красивое и неподражаемое... И в таком случае, данные мысли можно объединить известной цитатой: всё гениальное просто.

Говорят, что в египетских пирамидах обнаруживали остатки лаванды, которе до сих пор не утратили своего удивительного аромата))...и для меня такая новость очень приятна- стрррашно люблю подобные чудеса!А близкое фото-сотрудничество с лавандой  позволило сделать вывод, что аромат её холодный, а ранее казался более мягким, но всё равно он окрыляет приятной гармонией , добрыми мыслями и вдохновением!...


66 комментариев:

  1. Ароматные фото! Очень красиво, спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, потрясающие фото!!! Я очень люблю лаванду. Для меня она не просто растение, а это цвет, фактура, аромат, настроение.
    Где, где вы зимой достаете ее в таких прекрасных "вениках"?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Оленька, спасибище!
      О, лаванда зимой-это волшебство от моего друга)), еще серень возможно будет...

      Удалить
  3. О! Какие "лавандовые" фотографии!
    Мягкие... теплые... обволакивающие...
    Для зимней медитации.
    Кажется, что даже запах можно услышать...

    Юля, чудо просто! Ты очень красиво умеешь видеть.

    Знаешь, что вспомнилось, глядя на эти фотографии?
    Сказка "Синяя птица" Метерлинка, которую я очень люблю.
    Там была "душа Сахара", "душа Хлеба", "душа Молока"...
    А теперь у тебя еще и "душа Лаванды"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огрррромное, Катюша!
      Я ждала твоего комментария)))еще не опубликовав пост....Тааак приятно, и весь сон пропал, хочется снова взять в руки фотоаппарат, и....

      Удалить
  4. Мені здається, твоя фраза: "окриляє приємною гармонією..." дуже точно передає істинне призначення лаванди, її головну "місію". Для мене ця рослинка - справжнє диво, обожнюю її. А твої фото - це справжнє мистецтво, хочеться дивитись і дивитись... я аж дістала з своїх запасів жменьку лаванди...насолоджуюсь переглядом і ароматом :)...релаксую...дякую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я рада, Наталя, що мої фотографії дарують хороші:) емоції...Так, думаю, ця рослина символ гармонії, і ще тому її(або зображення) дуже здорово застосовувати в інтер'єрі....

      Удалить
  5. красивые фото! настроение романтическое теперь у меня)
    хочу лаванду вышить, ищу пока "свой" дизайн с этими цветочками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Мне пррриятно,Юльчик!
      У Acufactum есть 2 замечательных буклета...

      Удалить
  6. Юля, фотографии потррррясющие! Нереально красиво да еще и ароматно.Супер!фото хоть сейчас на открытки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо большое!
      Первое фото как раз будет открыткой к скорому ДР:)...

      Удалить
  7. кажется даже запах чувствую))))) приятные фото)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, если и запах чувствуется, то значит всё получилось))
      СпасибО ,Лиля!

      Удалить
  8. И пишешь красиво, и фотографируешь замечательно и воообще........... уютненько у тебя, приятно в гости заходить, вот кофейку бы еще)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за комплименты!
      Ух, я подумала,что для кофе время уже позднее))
      В будущем будет!

      Удалить
  9. Юль, фотографии очень, очень нравятся! Лаванду люблю живую и в сухоцветах, аллергии нет на нее, чему очень рада, потому что очень люблю составлять из нее букетики , подвешивать и ставить в глиняные горшочки, мне ее привозят друзья с Украины, там у них целые поля! Вот красота- то какая! Я только не люблю ее запах в кремах и отдушках, а натуральную обожаю! А еще, страшно люблю синеголовник полевой и душицу, когда езжу на Алтай, привожу букеты сухоцветов, на таможне смотрят как на сумасшедшую, кто что везет, а я -травы!

    ОтветитьУдалить
  10. А, вот еще что, я больная на кружки, у меня их море, пью из разных по настроению! Так вот, у тебя кружечка, такая очаровательная, вся такая неровная, как ручной работы, очень такие люблю! Чудесная кружечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, я также поклонница чашек))
      Да,этот экземпляр довольно винтажный- потертый,неровный, и очень полезный в фото-сессиях;)...

      Удалить
  11. Мммммм, як ароматно, Юлічка!...:)

    ОтветитьУдалить
  12. крррасиво :) очень понравились фотографии) теплые!
    я в общем-то тоже люблю любоваться лавандой, но только любоваться - у меня (стыдно признаться, ведь лаванду так любят в вышивальных кругах.. что вышивать, что саше делать, что нюхать; да и цвет у нее такой прекрасный)) все-таки аллергия :/ это наверное единственный запах с которым мой нос несовместим ://

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище,Наташа!
      Да, это не аромат розы, который намного положительнее воспринимается...
      Мечтаю сфотографировать яркие лавандовые поля))...

      Удалить
  13. Kak zhe ja lublu Lavandu! Osobenno posle togo, kak pobyla na lavandovoj ferme pary let nazad!
    Super foto!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)
      Спасибо-о-о,Вика!
      Ух, и мне хотелось бы побывать в таком месте;)....

      Удалить
  14. Юль, очень красиво! Цветок замечательный!

    ОтветитьУдалить
  15. Любуюсь фото, и кажется что все вокруг окутано ароматом лаванды! Спасибо, Юлечка, за визуальную аромотерапию)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)Спасибо ,Иусик,за комплименты ! Пррриятно=)

      Удалить
  16. И ты, с такой любовью рассмотревшая этот букет во всех подробностях, говоришь, что не любишь ботанику?
    Кумушка, мне странно это... (с)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Даша,как бы это не казалось странным, но это факт))

      Удалить
  17. Юлечка, твои фотографии сегодня просто сделали мое настроение! Такие они волшебные! В сказочной лавандовой дымке :) Восторг!
    Спасибо тебе, солнышко! Ты лучший настроениеподниматель :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)Катюша,спасибо большущее)) Прриятно-то как!

      Удалить
  18. Любою смотреть на лаванду, на фотографии лаванды (у тебя они получились особенно удачно!), но вот запах не переношу - прямо дыхание перехватывает :(
    Так что любуюсь издали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище,Юльчик!
      У меня при длительном нахождении рядом с этим растением тоже непереносимость настает, а вот в косметических средствах-приятно))

      Удалить
  19. Юль, фото, как всегда бесподобны, особенно с книжкой понравилось. Такой фолиант)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе,Анечка!:)
      А книга- это Фр.-Рус.словарь;)

      Удалить
  20. Юлечка, чудесные фото! Обажаю лаванду! Кстати, твой пост мне напомнил - лежат у меня незаконченные лавандовые саше, нужно доделать...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Анюта, с-п-а-с-и-б-о !
      Рада,что рукодельное вдохновение передал мой пост;)

      Удалить
  21. Фотографии с лавандой могу смотреть бесконечно. Юля, какая ты молодец! Твой блог стал для меня самой настоящей отдушиной:) цАлую:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,
      благодарю))!
      Постараюсь и в дальнейшем дарить положительные эмоции))

      Удалить
  22. ААААААА, Юля, фотки супер!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Красота!!! Такие стильные фото!!! Юль, из них открытки получатся потрясающие! Мне последняя особенно понравилась))) супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      да, идея с открытками воплощается...
      Юленька,спасибо-о-о!

      Удалить
  24. I like the lavender. It's my favourite herb and aroma. Your photos are fine!

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, фотографии потрясающие! Вот бы хоть раз живьем увидет лаванду.....мечтаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!Пусть в скором времени мечта сбудется!)

      Удалить
  26. а мне вот запах лаванды вообще не нравится.... но как она выглядит очень нравится. а в твоем исполнении так подавно ) готова полюбить и запах =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В маленьких порциях,думаю,Лана,полюбишь;). СПАСИБО!

      Удалить
  27. Ой, какая красота! Самой захотелось вышить лаванду)

    ОтветитьУдалить
  28. Мне кажется Лаванда немножко волшебная)))
    Юля, фотографии очень нежные...тонкие...
    Красиво))
    Мечтаю прогуляться по долине цветущей лаванды....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО,Наташа!:)
      Ух,о такой прогулке,думаю, многие мечтают!...И пусть эта мечта сбудется;)

      Удалить
  29. Юль, когда соберетесь с девченками на прогулку, свистните и мне!;)
    Я о лаванде впервые услышала в Артеке:) Песня Софии Михайловны не в счет;) Тогда я купила там небольшой наборчик маленьких флакончиков с разными ароматами. Одним из них был аромат лаванды. Продавец сказала, что она благотворно действует на сон и я подумла, что с ее помощью смогу подольше гулять вечерами:))эх, детство:)))
    Фотографии изумитльные! Особенно последняя понравилась! Не устаю восхищаться тобой, Юля! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Договорились=)
      Последнее фото фаворит и у моей мамы;)
      Саша, БОЛЬШОЕ спасибо-о-о!

      Удалить
  30. Что-то я давно к тебе не заглядывала, Юль. Исправляюсь.)))

    Фото потрясающе нежные и красивые! Ты большая умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, рада тебе!
      Огррромное спааааасибо!

      Удалить
  31. Лаванда один из моих любимых цветов! Мне нравится аромат лаванды, её цвет и сам цветок, очень красиво! Есть сильное желание увидеть лавандовое поле, а сейчас я храню пучок засохшей лаванды, который мне привезли с Крыма мои друзья.:)))

    Очень красивые фотографии, Юля! Романтично, тонко, очень нравится! Браво, Юля!

    ОтветитьУдалить