29 ноября 2019 г.

Осенняя прогулка с Мариной

К сожалению осенний сезон близится к финишу - через пару дней будут фото с огоньками и оленями, а сказать спасибо теплейшему октябрю хочется портретами Марины. Мы не планировали специально, но вторую осень подряд - мы встречаемся 14 октября :)

Безгранично рада,что каждый год делаю фотовстречи, где реквизит - велосипед (маленькая традиция!). Мне такой транспорт дарит чудесный настрой, добрейшую ностальгию по нидерландской столице и в дальнейшем - атмосферные открытки :).
В этот раз мы прибыли на одну из самых атмосферных  и аккуратных улиц Харькова -Максимилиановская ( в детстве была уверена,что здесь живет Дед Мороз...).
Я  бы легко отказалась от снежной зимы - мечтаю присутствовать в таких ярких красочных неделях не месяц, а хотя бы полгода :) 
Спасибо большое Марине, что за полтора года знакомства стала мне замечательным другом, и всегда, когда заглядываю к ней на работу - окутывает сказочным гостеприимством! Мой бесценный фото-герой! Вот еще за это люблю фотографию - возможность познакомиться с новыми людьми :)
Завершали съемку совсем другим образом, и яркие - будто тыковки - ботинки, думаю, еще вернутся весной в мой фокус :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий