14 мая 2015 г.

Катя и Маша / You are my happy.

Начну с главного - я влюбилась, и надеюсь взаимно!...- Эта фотосъемка стала для меня  путевкой в счастливые часы и дни. Катя и Маша - прекрасный пример добрейших веселых легких  отношений между мамой и дочкой! Дуэт для истинных гурманов:).
Я очень надеюсь, что тег в блоге - мама и дочь - будет пополняться. Для меня очень симпатична эта тема. 
Это такое волшебство,настоящее чудо,- наблюдать за такими дуэтами:), и под щелчки затвора камеры с улыбкой вспоминать слова из любимой песни детства:
...Так бывает - если случится вдруг
В доме вашем горе-беда,
Мама - самый лучший, надежный друг -
Будет с вами рядом всегда.

24 комментария:

  1. бесподбые фото! нежные и трогательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, замечательные трогательные фотографии!!! Тема "дочки-матери" мне тоже очень близка!:)
    И шкаф потрясающий!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,
      большое-большое спасибо!!!
      Жаль,что мы в разных городах:(, я бы заманила тебя с дочками на съемку:-)))

      Удалить
  3. Какая красивая сессия! Невероятно стильно, атмосферно, романтично! Гармоничные отношения между мамой и дочкой...чудно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо-о-о-о за теплые слова!!!

      Удалить
  4. Очень красивая фотосессия! Гармоничная, нежная, душевная.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какие воздушные и светлые девочки:) Юльчик, пусть тэг и дальше пополняется нежнейшими фото!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлик, а я влюблена в твои сказочные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,
      как мне приятно!СПАСИБО!
      Надеюсь, в следующее прибытие в Москву и к тебе с камерой доберусь;)

      Удалить
  7. Юля, мы с Машей в восторге!!!:) Такие нежные, такие трогательные фотографии!:))) Ждем продолжения в предвкушении!:))) Спасибо тебе огромное за проделанную работу и терпение!:) Мне очень нравится твой стиль!:))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное! Ох, такие приятные слова, я хочу фото-продолжения !

      Удалить
  8. Юля, какой ты все-таки замечательный фотограф! настоящий профи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибище!
      Летаю от таких приятных слов!

      Удалить
  9. Начну с главного - я тоже влюбилась))))) потрясающая фотосессия!!!! хочу такую же!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Спасибо большое:), ну если все сложиться удачно с временем - может быть и у вас фотосессия;)

      Удалить
  10. Какие хорошие девочки)! Какие прекрасные фотографии! Какая талантливая Юлечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Краснею от похвалы....♥
      Спасибо,Анечка,за комплименты!

      Удалить