11 сентября 2014 г.

Where the dreamers go

Трудно сосредоточиться на предисловии к этим фотографиям:  ведь стоит мне вспомнить о фотосессии с Юлей - сразу все минусы лета превращается в плюсы, и я могу без перерыва вспоминать наше путешествии по старым переулкам города довольно душным летним вечером...

Я как будто вращала школьный глобус и там,где останавливался взгляд, фрагмент той или иной страны оживал. То и дело мне приходилось говорить Юле: " это настоящий Амстердам,а там дальше, как в Париже...." - велосипеды (не привязанные цепью!), клумбы, любопытный прогуливающийся пёс, скрипучие фактурные двери, разноцветные фасады, и самое приятное - дружелюбные соседи-наблюдатели, абсолютно не мешающие фотоделам, с миллионом улыбок в наш адрес....
Мы словно персонажи А.Толстого  - нашли ключик к потайной дверце,где скрывается чудо-мир одного города ♥ .

От сказок- к географии :в  первых фотографиях, в красной юбке, Юля напоминает мне Аргентину, и горячо любимый в детстве фильм "Человек амфибия", а следующий пункт ассоциаций - это туманный Альбион: шляпа и негромко звучащая в мыслях небезизвестная песня со словами "я уеду жить в Лондон" сыграли свою роль :). 
А если отступить от лирики,то самое главное - мы были на одной волне:). От такого тонкого взаимопонимания я улыбаюсь даже в самый трудный понедельник!Обожаю,когда человек загорается идеей и доводит успешно все до конца. 



35 комментариев:

  1. Невероятно красивые фотографии =) С характером, с вуалью таинственности что ли =) И девушка мммм =) Потрясающая ;) Как же чудесно, что в нашей жизни есть такие моменты, мысль о которых уже ооочень сильно согревает =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безграничные благодарности за чудесные слова! Такой комментарий не может не вдохновить на новые фотоработы:)

      Удалить
  2. волшебная девушка!!
    Юля, фото очень атмосферные и красивые! супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рая, большое спасибо за комплименты:))) Улыбаюсь)

      Удалить
  3. Очень красиво и атмосферно! Чудесные фотографии, образы и модель.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные фото и настроение, Юля! Ты такая умничка!
    А модель отлично сыграла роли :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина,
      спасибо большое! Так расхвалила,что хочется сию секунду снимать что-то новое!:)

      Удалить
  5. Очень приятная фотосессия. Девушка красивая, фотогиничная, раскованная. Нестандартные ракурсы коллоритных экстерьеров. Только, Юль, я совсем не почувствовала привязки этих фото к атмосфере разных городов, как ты описываешь. Но, наверное, это и не было целью фотосессии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) С п а с и б о ,Юля! Буду передавать Юле:) комплименты!
      Когда я собиралась на съемку, у меня вообще была цель сделать ч/б серию,но план изменился,а мы не расстроились)

      Удалить
  6. Последнее фото это торжество красоты, изящества, молодости, любви и бесконечной веры в счастье! Супер фотосессия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, я не знала о таком количестве свойств этого кадра! Лена, спасибо пребольшое!

      Удалить
  7. Очень красиво! Необыкновенно! Меня первая фотография покорила! Да все великолепны!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень талантливо, красиво))) с дымкой задумчивости и некоторой тайны. Как история, рассказанная не до конца...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надя,за красивые слова;) С удовольствием перечитываю;)!

      Удалить
  9. Очень крутые фотографии!!!!!
    И очень красивая Юля!

    ОтветитьУдалить
  10. Розкішна дівчинка і чудові фото!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здорово! Ярко, красиво, стильно!

    ОтветитьУдалить
  12. Последняя фотография- восторг ! Романтика, непосредственность и очень женственно!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые и атмосферные фотографии! В них столько загадки.

    ОтветитьУдалить
  14. Атмосфера на фото переплетается с текстом воедино. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Спасибо,Ира!!!
      Я в Одессе не была,но мне кажется именно там много таких двориков;)?!

      Удалить
  15. Красивая) фотографии очень стильные, интересные)

    ОтветитьУдалить