12 ноября 2011 г.

Sweet things. BBD


Когда возникает  желание окунуться в мир ретро-вышивки, выцветающих оттенков ниток,потертых тканей, составляющих душевные, милые сюжеты, я обращаюсь к Blackbird designs.
Таким образом, поход  на старый чердак, ворочание сундуков, стряхивание пыли с книг, альбомов можно отложить, а тем временем  устроиться поудобнее  на мягком диване воружившись рукодельным оружием  и начать сочинять  крестиком добрую историю))...

Blackbird designs "Summer Iris"
Fabric -  Jobelan 32 ct, Ivory
Threads - DMC
charms, narce buttons, cotton.

Светлый, цветочный дизайн игольницы совсем не похож на холодный ноябрь, и этим антисоответствием  он помог справиться мне  с пасмурным настроением и подготовить, как мне кажется, хороший миниатюрный подарок. Думаю, вот   так я и попрощаюсь с осеннью и перейду к подготовке подарков для Главного Праздника Года)).

62 комментария:

  1. Юль, очень нежная и теплая работа! Как зимний вечер: когда кутаешься в любимый плед с чашкой какао и читаешь какую-нибудь добрую атмосферную книгу. Побег в мир мечты :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое уютное ретро-настроение! Атмосфера гармонии и спокойствия))) спасибо, Юляш, за такое нежное очарование!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные фотографии, и отличная ,нежная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, такое все супер уютное и нежное! Замечательный дизайн и фотографии красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная работа! Очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно! По доброму заздрю таким майстриням класним!)

    ОтветитьУдалить
  7. Гармоничный дизайн, красивые цвета и оттенки. Смотрю, ретро очень популярно среди увлеченных людей) Юля, удачной предстоящей недели)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная, необыкновенно теплая работа!!! Красивые пастельные оттенки!!! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля ты так умеешь словами передать настроение...спасибо.
    Вышивка очень милая.

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть!!! Очень красиво, стильно, нежно! Прелесть подушечка! Юля, каждый раз получаю наслаждение эстетическое от твоих фотографий! УМНИЧКА! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Нежно, тонко, как в вуали... Обычно BBD выглядят немного по-другому. Sweet things - это очень точно...

    ОтветитьУдалить
  12. Так сладенько простилась с осенью))))Мило и нежно))))
    Фото как всегда вау!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Який затишний пост, Юлічка! Вишивка дуже мила!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, твоя новая работа вызывает восторг и умиление, а фотки просто ах!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, игольница чУдо как хорошА! Замечательное ностальгическое настроение!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, очень нежная работа и фотографии красивые :)

    ОтветитьУдалить
  17. Как мне весь пост понравился - прямо сама окунулась в детство, в выходные дни в бабушкиной квартире и чемоданчик со стареньким вспомнила, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Ретро - это моё всё! Хотя мне больше по душе слово винтаж:) но суть от этого не меняется. А суть такова - тепло воспоминаний, копилка эмоций пережитых событий и невесомая лёгкость бытия. Юля, очень красивый пост! У меня прямо супер-пупер доброе утро получилось:) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая нежность! Оформлено чудесно! Ах,какие пуговки, какие ткани! Никогда не вышивала такие дизайны, но нравятся - один на очереди.

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, ты мастерица удивлять и очаровывать) Всегда читаю твои посты как сказку!

    ОтветитьУдалить
  21. как интересно этот дизайн на Jobelan выглядит... Красиво!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивая работа! Фотографии просто глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  23. ммммм... красота какая! Очень нравится подарочек!

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, великолепная работа!
    Так и кажется, что она вышивалась не в 21 веке, а в какой-нибудь уютной старинной английской гостиной :)

    ОтветитьУдалить
  25. Обожаю этот дизайн! Вышивать его - одно удовольствие!!! А фотографии, как всегда, изумительные!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  26. О,только что откроила свой блог и там-новост от тебя.Прекрасная работа!Выбор дизайна-я тоже его очень люблю,сделано -ПРЕКРАСНО!А про фото-нет больше слова у меня чтоб изразит свое возхищение!БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  27. Так таинственно и волшебно, очень нравятся как все оформлено от работы до поста)

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа!Спасибо большое! Надеюсь, что когда-нибудь в такой зимний веер я соберусь сделать и для себя рукодельный аксессуар- так как пока я без собственной игольницы))

    Юля!Спасибо!

    Юльчик! Спасибо за очаровательный комплимент))

    Тоня!Спасибо огромное!

    Ирочка,мне очень приятно!Спасибо!

    Вика, Анечка, Галина, Софи, Оксана, Ириша, Алеся, Танечка, Василина, Юля,Надюша, Катюша, Леночка,Таня и Танюша,Катя, Аня, Юленька,Наташа,Злата!
    Большое пребольшое спасибо! Ох, ТАК приятно! Спасибо за масштабную долю нового вдохновения,которую вы дарите своими замечательными словами,комментариями))

    Мария, большое спасибо,дорогая))) Очень рада ,что тебе нравится)))

    Таня! Огромное спасибо! Читаю и улыбаюсь:))

    ОтветитьУдалить
  29. Юль, и часто ты ползаешь по старым чердакам и ворочаешь сундуки? ))) Удивила прямо )) Очень красивый дизайн, очень люблю такие, где есть вазочка, веточки и птички )) Прелесть! Фотографии, как всегда, прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  30. Шикарная работа и очень изыскана.

    ОтветитьУдалить
  31. Рената, Iрочка! Дякую))) Менi дуже приэмно))

    Márti !Thank you very much))

    О, Марина, чего не сделаешь ради вдохновения и успокоения любопытства!Были такие случаи))...
    Спасибо большое)))

    Лена! Огромноееее спасибоооо:-))

    ОтветитьУдалить
  32. Юля, как всегда волшебно красиво!!! Вышивка и фото чудесные!:)

    ОтветитьУдалить
  33. Яка краса...які відтінки!!! Достойне і дуже стильне прощання з осінню, Юля! Браво! Бажаю тобі натхнення для підготовки до головного Свята Року!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Твои игольницы - это маленькие шедевры! Уверенно об этом заявляю, так как являюсь обладательницей уже двух, сделанных твоими золотыми ручками! Очень приятные для глаз фотографии! После просмотра твоего поста, один прием лекарств можно смело отменять! Мне стало намного легче! Спасибо, Юленька!:)

    ОтветитьУдалить
  35. Какое трогательное прощание с осенью! Мои любимые тона, я бы уже на текстильную сумочку подвесила вместо брелока! Очень красиво получилось. Пост приятно читать, смотреть и наслаждаться чувством прекрасного!

    ОтветитьУдалить
  36. Очень красиво! Самое настоящее ретро, очень винтажная вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
  37. Обожаю этот дизайн) Юля, у тебя он оформлен просто безупречно!)

    ОтветитьУдалить
  38. Чудо! Очаровательная игольница! Я влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  39. Красивое нежное настроение создалось!!! Юля, фотографии - шик!

    ОтветитьУдалить
  40. так нежно... Невозможно налюбоваться ;)

    ОтветитьУдалить
  41. Юля, очень милая игольничка с чудесным дизайном! Фотографии просто волшебные-нежные, светлые, легкие и здорово передают заданную атмосферу!

    ОтветитьУдалить
  42. Какая нежная прелесть, Юля! дизайны BBD для меня вообще это какая-то нежность, наивность и может даже детская сказка, а у тебя ещё фотографии в таком тёплом-претёплом стиле оформлены...!!! Наслаждаюсь просмотром :)

    ОтветитьУдалить
  43. люблю bbd :)
    очень интересно и нежно оформлена подушечка ;)

    ОтветитьУдалить
  44. Юля! Кааак я по тебе соскучилась, но не могла вырваться! Столько красоты и душевности! Такое все милое! Я тебя обожаю! Твори и радуй! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  45. Замечательно! все очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
  46. Наташа, спасибо большое!

    Наталя!Дякую:). Мені неймовірно приємно!

    Сашенька,выздоравливай! Так 2 есть, надо бы еще третью сотворить для тебя- тогда буду спокойна!))Спасибо-о-о-о!

    Олеся, бесконечно приятно читать такой отзыв:).Боьшое спасибо! Для брелка ,думаю,игольница велика...хотя, можно было бы к ней сделать рукодельную коробочку:)....

    Алёна,Ириша,Леночка,Таня,Танюша! Огромное ВАМ спасибище за добрые, безумно вдохновляющие,комментарии))

    Анечка, Оля! Спасибо большое!:)Пррриятно!

    Наташа!Довиле! Благодарю! Очень рада,что вам понравилась игольница и фото=)))

    О,Машенька, с возвращением:)))! Спасибо тебе огромное за позитив,который ты всегда мне даришь!

    ОтветитьУдалить
  47. Юля! Подушечка - чудо! как же она хороша! Нежная, изысканная. Так удачно пришлись к этому дизайну тканьки и шармики, любо дорого посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  48. Ой как я люблю твои работы и такие нежные презентации, ты Мега рукодельница!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Спасибо огррромное,Аня!:)
    Да ,ткани чудесные. Это мне подарок от Саши))) весной был.

    О,Лена, спасибище! Безумно приятно=))))

    ОтветитьУдалить
  50. как же я люблю твои записи! Всегда такой заряд вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
  51. Thank you,Yvonne, for kind words!:)

    Лиля!Спасибище!Прррриятно=)))

    ОтветитьУдалить
  52. Очень впечатлили меня и вышитые работы и фотографии. Все так романтично-трогательно.Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  53. :)Мне очень приятно:)! Спасибо, Ириша!

    ОтветитьУдалить
  54. Как же я люблю сепию, какая услада для глаз ваша работа!

    ОтветитьУдалить
  55. Как красиво! А фото и ткани - винтажные) Очень романтично!

    ОтветитьУдалить
  56. Спасибо,Лена!
    Да, такой светлый винтаж оказался очень приятным, но вот Сепия вроде это коричневые оттенки...

    Венера! Большое спасибо;))

    ОтветитьУдалить
  57. До сих пор не могу поверить в то,что это чудо,эта нежная осенняя красота МОЯ!!!Спасибо,Юлечка,огромное-огромное СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  58. :)))
    Мне приятно! Когда подарок, рукодельный!, нравится, это для меня лучшая награда!

    ОтветитьУдалить