29 июня 2011 г.

AWARDS

Уф, блог-награды получаю с мая месяца, радостно их себе забираю, а 2 правила- похвастаться)) и передать  не выполняю.Исправляюсь!
Награждали меня такие творческие товарищи ,как МариНадя и Света.

СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ! Всегда приятно,когда к тебе  проявляют теплое внимание))!Спасибо еще раз!

Сейчас ,попробую кратко,рассказать 7 фактов о себе, а потом 15 блоггерам передам ордена.
Итак,
- В предыдущем посте на Премиальную Тему)) я говорила ,как произошло мое знакомство с блог миром, а конкретнее, с  блогом «Босиком по парку». Следующим блог-пунктом стал Seasons of my heart, тогда на меня смотрел оооочень крррррасивый тигррррище!Люблю гостить у Кати , ведь это целая страна невероятно элегантных, красочных и креативных произведений))...
- Еще о рукодельном: мечтаю вышить и аккуратно собрать бискорню от the Sweetheart . Возможно,такая мечта осуществится в этом году,во всяком случае –верю в это...
-Очень Люблю французский маникюр.
- я большущая поклонница джинсовой одежды)))
- Приятно радуюсь просмотру каждого фильма о Гарри Поттере,но конкретно рассказать, о чем каждая книга/фильм не могу-хронологию  развития данного волшебника не помню(( Жаль.
- Очень-очень боюсь высоты((
- Собираю серию книг Carte postale по истории моды от А.Васильева).
Вручение:-)   -
Анюта , блог ХОББИтАНИя
Ирусик, блог Светлые чувства
Ира, блог Due South
Лиля, блог Electric Honey
Алекандра,блог  Домик в одуванчиках
Танюша, блог Девушка я пяльцами
Мария, блог MaryArt
Ира, блог Blueberry
Даша, блог Дом Долорес

Алёна, блог Мой мир
Оленька, блог Бусиница
Наташа, блог Волшебный крючок
Юленька, блог Сундучок с Марусиным приданым
Катюша, блог Золотой Ключ


    Желаю всем безграничного творческого вдохновения:)!

13 комментариев:

  1. Отличные награды....понравились твои факты о себе, узнала тебя поближе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, поздравляю с наградами! И невероятно приятно получить орден от тебя!:)Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с наградами)))И спасибо тебе за них,очень приятно получить их от тебя))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, поздравляю с заслуженными наградами!
    Очень интересно было почитать твои "7 фактов".
    Французский маникюр и джинсы рулят!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, спасибо тебе, дорогая за награду! Мне очень приятно! Радуй нас и дальше своими замечательными работами! Пусть творческое настроение всегда будет рядом!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, Саша, Алена, Катюша, Аня,
    СПАСИБО! рада,что заглянули в гости!

    ОтветитьУдалить
  7. О, спасибо!!! Ты и меня отметила :))) очень приятно :))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо тебе, Юленька, за "медальку" ))), вот только 7 фактов о себе я уже рассказывала, не хочется повторяться, а новых новостей у меня вроде бы и нет... Положу твои награды пока к себе в копилочку ;)
    Я тоже фанатка Гарри Поттера, все прочитала и посмотрела на одном дыхании, теперь у нас со старшей дочкой появилась еще одна неисчерпаемая тема для разговоров ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Юлічка, мені надзвичайно приємно! Вітаю тебе з нагородами і бажаю тобі безмежного творчого натхнення!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Катя,
    Даша,
    Ира,
    Спасибо Вам за вдохновение,которое дарите своим творчеством!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлёк, как ты хорошо всё рассказала!
    Спасибо за награду!))очень приятно)
    Прости, что с запазданием пишу, я как обычно, прочитаю и неделю потом собираюсь с духом ответить))

    ОтветитьУдалить
  12. :)
    Спасибо,Натали!
    Вот-Вот, жду неделю)))твоего ответа на e-mail о подарках....

    ОтветитьУдалить