1 апреля 2020 г.

Hello April

Второй месяц весны принимает карантинную эстафету. 
Вместо магнолий в саду читаем книги, я лично наряжаюсь в стильные пижамы в горох -почти костюмы (подарки на день рождения в феврале - как кстати).
 В цветочных магазинах нет поставок голландских и итальянских цветов :(. Нет реквизита к сладостям - как я люблю...
Верю, что прорвемся! 
Фото-день вчера был ох каким хмурым) -  отличный  повод для меня достать свечу Zara Home, понравился аромат ginger lily очень-очень; вдруг кому-то пригодится такая рекомендация :).

10 комментариев:

  1. Юля, у тебя очаровательные тапочки!
    А я вчера про Эрмитаж смотрела. Сначала включила разрекламированный фильм снятый на айфон, который 4 часа идет и не смогла смотреть, хватило меня на 20 минут, затянуто... Потом включила фильм на 1 час с небольшим и с удовольствием посмотрела. Я в эрмитаже была, но с удовольствием вспомнила.
    Я слушаю "Улитку на склоне" Стругацких и работаю на удаленке. Уже прослушала "Ревизора", "Капитанскую дочку".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, тапочками горжусь сильно и пока ношу только по воскресеньям :)
      А я благодарю Большой Театр за Щелкунчика и Спящую Красавицу - люблю сказки и балет!
      У нас есть Улитка в бумажном варианте, но не читала. Уже достала из шкафа, попробую познакомиться :)

      Удалить
  2. Юля, тебе и без голландских цветов удается создать настроение на своих фото)Чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо :-)
      Поставки восстановились , поэтому все же планирую заполучить интересную веточку для макро-фото

      Удалить
  3. Юля, когда есть талант, никакое отсутствие цветов из Голландии не испортят дело :)) Чудесная гамма, вот прям мое настроение сегодня: с грустью, тучками, желанием тепла, уюта. И тактильная шерсть моих кошечек-ориков :) И розовый цвет в сочетании с описанным ароматом свечи - надежда, что скоро всё наладится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!
      Какие комплименты! Тронута!
      Огромное спасибо!

      Удалить
  4. Красивые фотографии, а тапочки - так вообще влюбили в себя !))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня!
      Спасибо большое!
      Тапочки - моя гордость :) Может быть еще с пионами их сфотографирую... :)

      Удалить
  5. До чего великолепны Ваши Фото! Нет слов! Сколько красок и фантазии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромнейшее, Вероника! Вдохновили меня комплиментами...

      Удалить