21 января 2019 г.

Упаковочные дела

Новогодне-праздничную тему завершу, надеюсь, полезными  ( к следующему декабрю) фотографиями. Упаковочное дело - самое любимое и самое волшебное для меня. В декабре даже одна пара ножниц  затупилась - столько я резала бумаги и лент. 
На первом фото - чудесная бумага Caroline Gardner , привезенная из Лондона. Моё сокровище превосходного качества.
А глянцевая бумага со звездами Unique - мой фаворит в декабре. Люблю красный :) цвет.
Добавлять к крафт-бумаге мини-фотографии - тоже полюбившаяся мне опция; на фото ниже, слева - римские двери.
А голубая бумага с гуляющими людьми приехала из Киева, @what.a.paper .
А в завершении - белая, будто снежная, бумага со звездами, которую мне доставила Саша из Франции: maisons du monde - мечтаю, что когда-нибудь и у нас откроется такой магазин 

13 комментариев:

  1. Красотища!♥ Вижу и нашего лосика;) Мы сняли его с упаковки и поместили на елку! Ты-Волшебница!♥

    ОтветитьУдалить
  2. Большое, Ирочка, спасибо! Приятно :)

    ОтветитьУдалить
  3. гарно як, я не вмію пакувати, завжди захоплююсь людьми які вміють то діло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую! дуже приємно!

      Думаю, потрібно почати з класичного варіанту - кафт і шнурок, а далі обов'язково відвідає натхнення !

      Удалить