21 мая 2015 г.

Вкус мая

Доброе утро!
...как-то мне сказали фразу : у тебя всегда всё хорошо. Я ничем не парировала. Зачем афишировать личные проблемы?! -Тем более напротив стоящий  человек не поможет в сложно-сложившемся деле, и слов нужных не скажет. Этой весной на меня градом разного калибра валятся трудности, но я отчаянно верю в хороший финиш, лишь отвлекаюсь на возмущение в адрес далеких невыполненных осенних обещаний...Немаловажно все же отметить,что трудности и даже обманы пробуждают полезный самурайский штрих в поведении!
Да текст,увы, к сладко-весенним фотографиям  не беззаботным выходит, простите...
Когда у меня появляются яркие фотографии,как сегодня;  с приятными для меня вещами,  кажется мир похож на поляну,где живут 7 гномов:). 
С приходом полноценного тепла удачи, веселые события будут случаться с нами ежедневно!!! Всем спасибо за внимание;-)

39 комментариев:

  1. Неприятности бывают у всех. Важно, как человек к этому относится - жалуется всему миру и распространяет вокруг себя негатив или по-философски смотрит на жизнь: "Все пройдет, и это тоже!" ))) Все будет хорошо! А фотографии, как всегда, замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, судя по последним встречам со мной - люди считают если нет инфо о неприятности- я живу в сказке((И да- как у меня дела не спрашивают, сразу констатируют факт.
      Спасибо а добрые слова,Вика!;)

      Удалить
  2. Юля, очень красивые фотографии. Что-то у меня с тобой сегодня похожие мысли, сегодня писала о схожих чувствах в блоге.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлюша!!! Я тебя мысленно обнимаю в знак поддержки!
    Снимки восхитительные! Сочные! Вкусные!!!
    У меня тоже есть такие ножницы (здесь смайлик с глазами-сердечками)
    Эта тарелка прям просится на наш свадебный пикник, а от ложечки я просто в замирании...

    И в сердце всегда есть место для веры в лучшее. Все будет хорошо *)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чувствую,Ленуш!
      Спасибо, спасибо, спасибо за комплименты и пожелания, обнимаю!

      Удалить
  4. Юля, держись! Как сама себя настроишь, так и будет - я уже убедилась, что в своей жизни только я сама могу себе помочь и сама себя поддержать :) (несмотря на наличие близких и родных людей). И вообще - оптимистом жить лучше! Ты улыбаешься и мир улыбается тебе в ответ ))))) А фото чудесные! Вкусные и ароматные ))) А ассоциируются, как по-мне, с "Алисой в стране чудес". Юль, получила твои открыточки - спасибо!!!! Приятно - нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самостоятельной быть удобно,но иногда нужны дополнительные силы и слова....или хотя бы взаимопонимание на фотосетах, а это не всегда присутствует((.
      Вот сильно хвалю скорость почты, очень рада!

      Удалить
  5. Юля, пусть трудности уходят! И проблемы пусть находят свое решение! Фотографии, как всегда, бесподобные!

    ОтветитьУдалить
  6. Обязательно все будет хорошо, ведь солнішко яркое, ласковое и теплое - вот и у нас все будет ярко и тепло))
    Спасибо за такие вкусніе и сладкие фото!

    ОтветитьУдалить
  7. Все будет хорошо!!!!!!! Лето началось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, погода у нас сейчас июльская!
      Саша,спасибо!

      Удалить
  8. В конце концов, все будет хорошо. Если не хорошо - это не конец ;)
    Юльчик, уверена, все передряги пройдут и все наладится! А фото - аромат сирени долетел и до далекого от тебя моего рабочего компьютера :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне не хватает тебя в Х.! Спасибо,что заглянула и зарядила светлым настроением!!!

      Удалить
  9. Когда есть трудности, больше ценишь маленькие радости, и хорошее настроение, и покой, и верных друзей. Я думаю, своими проблемами нужно делиться только с самыми близкими, а когда вываливаешь их на всех подряд, они просто множатся, разве нет?
    Всё будет хорошо, Юля! Только это будет не финиш!!! :))) Это будет старт нового замечательного этапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Огромное спасибо за красивое пожелание; мне кажется я уже одной ногой на этом старте!

      Удалить
  10. Юль, надеюсь все твои неприятности закончились и у тебя все хорошо :) Не зря говорят в мае-маяться....
    Фото замечательные, любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  11. Да, просто это период обновления начался, вот и сыпятся неудачи, чтобы провести чистку, такую себе роцедуру отшелушивания всего ненужного. Это я такой вывод сделала после гаденьких событий прошлого лета. Ращу в себе йога, буддиста, самурая и всех остальных вместе взятых, чтобы оставаться оптимистом:) Юльчик, всё будет так как должно быть и не иначе. а вкусные, яркие, приятные вещи всегда смогут поднять настроение. МНе очень понравилась твоя ассоциация с поляной и 7 гномами:) Сама так поступаю во многом. Потому и люблю красивую одежду, аксессуары, декор. В общем, Юльчик, твои причины для грусти скоро уйдут, раз такая красота тобой создаётся!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,ты самый яркий растворитель грусти! Спасибо-о-о тебе большое за чудесные слова!
      Ох, красивая одежда - разоритель моих банковских карт))),но как же поднимается настроение от шопинга....

      Удалить
  12. JJ every thing looks delicious and heavenly scented x

    ОтветитьУдалить
  13. Юлічка, нехай життя завжди буде таким же барвистим, як ці фото!;)

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, сидящим на диете нельзя смотреть такие фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая вкусная романтичная сиреневая весна! Чудно!

    ОтветитьУдалить
  16. Юлечка, милая, посторонним всегда невдомек, что у умных, сильных, ярких людей могут быть проблемы или неприятности. Я всегда с восхищением слежу за твоим творчеством, с замиранием сердца открываю каждый твой пост и наслаждаюсь новыми фотографиями - в них ты, твое видение и настроение, ты очень цельная и творческая натура, я всегда радуюсь за твои успехи и жалею, что до сих пор наша встреча не состоялась. Но верю - все впереди :) Если тебе чуточку станет радостнее от этого, то скажу - я почти что доделала для тебя давно обещанный подарочек (прости, но не могу я делать пушистых малышей без вдохновения).И еще - каждый день любуюсь на твой подарок, он стоит у меня на туалетном столике нежный и трогательный. Каждое утро смотрю, вспоминаю тебя и передаю привет! Вот :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я так хочу,чтобы мы- блогеры, жили в одном городе - столько взаимопонимания, поддержки, положительных эмоций!...
      Анечка, вселенское спасибо за вдохновляющие слова - летаю от удовольствия!

      Удалить
  17. Юлечка, все проходит. И это пройдет. Главное - что впереди только хорошее, верь в это.
    Ты такую радость всем приносишь. Смотришь на твои фотографии и радуешься.Потому что там красота.
    Юль, спасибо огромное!!!
    Сегодня получила твой весенний привет. Так приятно! Ты даже не представляешь. Особенно сейчас.
    Юль, будь счастлива! Ты замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша!
      Я теперь буду всё время улыбаться - столько приятного и доброго♥!
      И как почта хорошо работает, приятно!:)

      Удалить
    2. Ага! Почта стала радовать безмерно! Спасибо еще раз, Юль!

      Удалить