28 июня 2014 г.

My joy


Деревянное слово о любви от Саши и божественно нежный медведик от Лены
Палитра радостных эмоций была бы намного проще без душевных мягких добрых подарков,которые я получала с 5 февраля до конца весны:)!...Спасибо,дорогие Друзья, за солнечные улыбки, теплые пожелания и моё головокружительно-прекрасное настроение!

Звонкое сердечко от Наташи из Бреста ;).
Неожиданно приятный презент от  Довиле . Вышивка в стиле Дигуэна - моё давнее хотение.
Необычно мягкий фотоаппарат - подушка в стиле гжель от Леночки
Юля тайным образом угадала моих новых  шоколадных фаворитов- Ferrero Rondnoir :)
Нежнейший блокнот от Лены
Фото-саквояж от Саши

♥ ♥ ♥


24 комментария:

  1. Какое разнообразие!! Все подарочки чудесные, Юльчик :)

    ОтветитьУдалить
  2. какое все красивое! с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какие подарочки чудные, столько в них души...

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Какое все чудесное! И только ты могла это все так красиво сфотографировать и такие емкие слова подобрать...

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, я так рада, что тебе пришелся по-душе мой подарок! И вообще - очень здорово, что на свете есть столько людей, которые хотят подарить тебе кусочек своего сердца умелыми руками "упакованный" в вещицу ручной работы :) Великолепные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа:)!Спасибо еще раз за приятность и чудесные слова!

      Удалить
  6. P.S. Спросить забыла. А где ты взяла такую книжку? Лет-то ей, наверное, больше чем тебе :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,1964 года!!! Эту книжку в детстве мы часто читали с бабушкой, а досталась она моей маме от двоюродной сестры, вот какая история!

      Удалить
  7. Юль, фотографии шикарные! А подарочки!.. Чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо-спасибо за тёплый комментарий ;))

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, отличные подарочки! Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, поздравляю! Подарки шикарные и сделаны с душой. Нежный медведик сразил на повал, обалденнокрасивый!

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, какой красивый фото-саквояж!

    ОтветитьУдалить
  12. Вау!!! Восхитительные подарки!!! Поздравляю от души с получением!!)) они приехали к достойной владелице)))

    ОтветитьУдалить